Новый бренд инновационных решений Nanobik
Агентство маркетинговых коммуникаций STEM разработало фирменный стиль бренда и вижуал первого продукта в линейке.
В 2016 году компания BIK Group запускает бренд Nanobik, включающий в себя линейку инновационных продуктов. Перед агентством STEM стояли комплексные задачи: разработка фирменного стиля бренда, логотипа и дизайна упаковки первого продукта в линейке, а также разработка дизайн-концепции стенда на выставке в Пекине.
Для разработки бренда агентство проанализировало современные тенденции восприятия нано-технологий и индустрии, выявили желаемое позиционирование бренда торговой марки и создали визуальный образ, который будет понятен потребителю. В основу концепции логотипа легла идея стремления частиц собраться в единое целое. Визуальное движение системы логотипа по кругу, его легкость и инновационность – ключевые характеристики бренда.
Первый продукт в линейке бренда – DROP AND ROLL – защитное средство для стекла автомобиля. В названии заложены его физические свойства. Дословный перевод «падать и скатываться», именно так ведут себя капли воды, которые попадают на поверхность после нанесения средства.
Сюжетом концепции упаковки стала Flash-анимация: вспышки цвета и динамичная композиция на коробке, подчеркивающая ассоциацию с рок-н-роллом – стилем музыки, созвучным с названием бренда. Дизайн включает в себя изображение емкости с жидкостью, которая предостерегает от всех осадков и городской пыли.
Презентация бренда состоялась на выставке в Пекине. Идея дизайна стенда также принадлежала креативной команде агентства STEM. Ключевым композиционным элементом стенда стал арт-объект, представляющий собой конструкцию из пластика, на поверхность которого нанесено изображение автомобиля. Внутри запущены шарики для пинпонга, которые работают под воздействием специального механизма: едва касаясь изображения автомобиля, отскакивают от него. В данном случае шарики для пинпонга играют роль осадков, которые затрудняют вождение автомобиля.
03.03.2016
Еще статьи по теме
- Дизайн-студия агентства STEM для АО "Газпром бытовые системы" - 14.02.2017
- Делай, а не "лайкай" - 16.06.2016
- STEM продемонстрировало "ЗАСЛОН" - 23.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий