Делай, а не "лайкай"
Агентство маркетинговых коммуникаций STEM проводит социальную рекламную кампанию совместно с благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям сиротам».
В основу концепции социальной кампании легло литературное произведение Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков», где жизнь главного героя зависела от того, как он расставит знаки препинания в предложении. Эту идею агентство STEM решило транслировать в очень простом и понятном исполнении – «Do not like./Do, not like. От твоего участия зависит многое». Простым маленьким действием можно изменить отношение к проблеме: от слов «мне не нравится» до конкретного действия, которое помогает ее решить. Кампания говорит каждому: «Делай, а не лайкай».
Рекламная кампания включает в себя три ролика, отражающие основные направления деятельности благотворительного фонда: забота о детях сиротах и забота о детях-инвалидах.
Социальная реклама ориентирована, прежде всего, на потенциальных волонтеров, приемных родителей, а также всех заинтересованных и неравнодушных людей, которых хотят и могут помочь. Волонтеры в ролике призывают людей не к автоматическому нажатию на кнопку «лайк», а к действиям, которые помогают изменить жизнь детей к лучшему.
Состав творческой группы:
Идея – агентство STEM
Видео продакшн - агентство PROPRAVDA
16.06.2016
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий