Креатив

Rolls-Royce обратился к темной стороне

Rolls-Royce обратился к темной стороне

Британский лакшери-бренд показал в Женеве новое имиджевое исполнение своих моделей Ghost и Wraith. Оно называется Black Badge и адресовано самой перспективной части целевой аудитории марки — молодым, дерзким и очень богатым.

На прошлой неделе фирма Rolls-Royce заявила, что сворачивает производство флагманской модели Phantom. Дебют наследника ожидается лишь в 2018 году, потому эффект разнообразия в дилерских центрах покамест придется создавать с помощью излюбленного мелкосерийными производителями маркетингового приема – выпуска всевозможных спецверсий оставшихся в строю моделей.

Седан Ghost и купе Wraith отныне доступны в исполнении Black Badge, которое PR-служба компании преподносит чуть ли не как главное откровение за всю 110-летнюю историю марки: «Представляя серию Black Badge, Rolls-Royce вновь заявляет о себе, устанавливая новую вершину в сегменте «ультралюкс». Black Badge – это поворотный момент в истории нашего великого бренда».

«Rolls-Royce представил новое видение двух легендарных моделей, выпустив на свободу их темную сторону, апеллирующую к характеру нового поколения молодых и успешных. Когда окончен день и выиграна очередная битва, они падают в объятия ночи, следуют ее зову и принимают как законную награду все, что она может предложить», – говорится в пресс-релизе компании.

Аллюзии к мраку, темной стороне и прочей готике продолжаются в описании метаморфоз, которые претерпели модели Ghost и Wraith на пути к удовлетворению потребностей падких на ночные развлечения покупателей: «Дух Black Badge проявляется в элементах дизайна, создающих утонченную атмосферу «темной стороны роскоши». Притягательное сочетание новых материалов и палитры оттенков апеллирует ко вкусам клиентов, не привыкших отступать перед жизненными вызовами. Перемены затронули прежде всего статуэтку «Дух экстаза», но не ее материал или позу, а цвет. Она превратилась в глянцево-черную леди-вамп, гордо рассекающую ночную тьму».

Статуэтка «Дух экстаза».

Статуэтка «Дух экстаза».

Маркетинговую формулу Black Badge можно свести к двум словам: антиаристократическая роскошь. Циники, конечно, тут же сократят ее до одного слова – цыганщина, но будут неправы, потому что вкус и чувство меры у разработчиков все-таки имеются. Речь идет лишь о том, чтобы стряхнуть с бренда Rolls-Royce условную пыль веков и расширить клиентскую базу за счет молодых состоятельных людей, ценящих смелые дизайнерские решения.

Символом серии Black Badge стал знак бесконечности, которым ненавязчиво пометили некоторые детали салона, например фирменные аналоговые часики. 

Андрей Ежов (zr.ru)
Advertology.Ru

01.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация