Творог "Яготинский" изменил дизайн

Украинская группа компаний "Молочный Альянс" изменила дизайн упаковки для торговой марки "Яготинское".
Торговая марка «Яготинское» постепенно меняет наряд своей продукции, оставляя на упаковке чистые яркие цвета и характерную молочную волну. Не стали исключением и твороги, где цвета распределились в зависимости от жирности продукта. Ярко красный цвет упаковки теперь соответствует творогу жирностью 9,5%, светло-синий — творогу 5% жирности, а светло-бирюзовый — обезжиренному продукту.
Редизайн упаковки отразился на всех творогах и сладких творожках торговой марки «Яготинское» в упаковках «эколин», а также Домашнем продукте в пластиковых банках и большой семейной упаковке «дой-пак».
Яркие и насыщенные цвета новой упаковки олицетворяют чистоту и натуральность продукции бренда «Яготинское». Главной же задачей редизайна является стремление сделать продукцию проще, понятнее, заметнее на полке.
26.02.2016
Комментарии
Написать комментарий