Новости компаний

"МАКСИМА" открыла представительство на Украине

В прошедший четверг, 21 апреля, в Киеве было зарегистрировано полносервисное рекламное агентство "Максима-Киев", зарубежное представительство российской Коммуникационной Группы. "Максима" стала одной из первых российских компаний, официально представленных за рубежом, из числа полносервисных рекламных агентств.
В активах вновь образованного агентства уже есть респектабельный клиентский список. В первую очередь, речь идет о UMC - одном из крупнейших рекламодателей на Украине. В списке также есть Baltic Beverage Holding (пивные бренды "Арсенальное" и "Львовское"), холдинг UniMilk Enterprises (бренд "Био Баланс"), Gallaher Group (бренд Sovereign) и страховая компания "Росно" - первый клиент, пришедший в "Максиму-Киев" по сети. Планируемый суммарный оборот киевского представительства в 2005 году - $25 млн.
Открытие киевского филиала, по словам генерального директора КГ "Максима" О.А. Ребрик, - это первый шаг в реализации стратегического плана по построению сети полносервисных коммуникационных агентств с центром в России: "Бизнес наших крупнейших клиентов развивается, они все активней интересуются рынками стран СНГ, и "Максима" видит свою задачу в предоставлении им полного пакета коммуникационных услуг не только в России.
В ближайших планах "Максимы" - открытие филиала в Минске, а затем в нескольких российских регионах.
Украина, бесспорно, один из самых перспективных рекламных рынков стран СНГ, поэтому именно с нее начала реализовываться стратегия построения сети из полносервисных рекламных агентств в России и СНГ под маркой "Максима".
Последние успехи команды Андрея Клименко, в числе которых выигрыш тендера на креативное обслуживание бренда "Био Баланс" и подписание соглашения на полное медийное обслуживание всех брендов BBH, предопределил выбор партнера.
По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, в 2004 году общий объем рекламного рынка Украины составил порядка $571 млн, в том числе в медиа - $347 млн. Прогноз на 2005 год обещает суммарный прирост в 23% - до $700 млн. Доля крупнейшего рекламодателя Украины – UMC, чей бюджет в 2004 году составил около $15 млн, в этих условиях значительна.
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций UMC Иван Грига уверен, что "совместная работа с РА "Максима-Киев" станет шагом вперед для брендов UMC. Профессионализм команды Андрея Клименко нам хорошо известен, и мы считаем, что у этой команды есть большой потенциал, который они смогут полностью раскрыть, работая с нами".
Об амбициозных планах заявляет и генеральный директор "Максима - Киев" Андрей Клименко: "Профессиональная команда и те возможности для стратегического развития, которые дает нам объединение бюджетов клиентов Коммуникационной Группы "Максима" - отличная база для построения лучшего рекламного агентства на Украине. У сегодняшних лидеров рынка есть как сильные, так и слабые стороны, а так как рынок динамичен, постоянно удерживать лидерство очень сложно. У нас есть четкое понимание своих перспектив, и мы знаем, что у нашей команды имеются все шансы серьезно изменить расстановку сил на рынке".
Основные конкуренты "Максимы" на Украине – международные рекламные холдинги: Starcom Media Vest, BBDO, ADV Group, Euro RSСG и российский Video International. В 2004 году top-5 крупнейших медийных агентств Украины выглядел следующим образом:
1. Starcom Mediavest Group - $55,1 млн.
2. Initiative Media (ADV Group)- $23,5 млн.
3. Ling Way* - $16,7 млн.
4. Atlantic - $15,6 млн.
5. Mind Share - $12,9 млн.
* агентство закрыто. Крупнейшие клиентские активы, в частности UMC, перешли в "Максима-Киев"

Источник: GFK-USM Ukraine, AGB, Monitoring ZMI, UMM.

Краткая справка о "Максиме": Коммуникационная группа Максима – одно из первых в России рекламных агентств полного цикла – основана в 1992 году. Суммарный оборот в 2004 году составил более $75 млн. Клиенты – МТС, РОСНО, МТУ-Интел, Sky Link, Raiffeisen Bank, Siemens, Mirax-групп, "Сток-центр".
Пресс-служба КГ "Максима"

25.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация