"МАКСИМА" открыла представительство на Украине
В прошедший четверг, 21 апреля, в Киеве было зарегистрировано полносервисное рекламное агентство "Максима-Киев", зарубежное представительство российской Коммуникационной Группы. "Максима" стала одной из первых российских компаний, официально представленных за рубежом, из числа полносервисных рекламных агентств.
В активах вновь образованного агентства уже есть респектабельный клиентский список. В первую очередь, речь идет о UMC - одном из крупнейших рекламодателей на Украине. В списке также есть Baltic Beverage Holding (пивные бренды "Арсенальное" и "Львовское"), холдинг UniMilk Enterprises (бренд "Био Баланс"), Gallaher Group (бренд Sovereign) и страховая компания "Росно" - первый клиент, пришедший в "Максиму-Киев" по сети. Планируемый суммарный оборот киевского представительства в 2005 году - $25 млн.
Открытие киевского филиала, по словам генерального директора КГ "Максима" О.А. Ребрик, - это первый шаг в реализации стратегического плана по построению сети полносервисных коммуникационных агентств с центром в России: "Бизнес наших крупнейших клиентов развивается, они все активней интересуются рынками стран СНГ, и "Максима" видит свою задачу в предоставлении им полного пакета коммуникационных услуг не только в России.
В ближайших планах "Максимы" - открытие филиала в Минске, а затем в нескольких российских регионах.
Украина, бесспорно, один из самых перспективных рекламных рынков стран СНГ, поэтому именно с нее начала реализовываться стратегия построения сети из полносервисных рекламных агентств в России и СНГ под маркой "Максима".
Последние успехи команды Андрея Клименко, в числе которых выигрыш тендера на креативное обслуживание бренда "Био Баланс" и подписание соглашения на полное медийное обслуживание всех брендов BBH, предопределил выбор партнера.
По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, в 2004 году общий объем рекламного рынка Украины составил порядка $571 млн, в том числе в медиа - $347 млн. Прогноз на 2005 год обещает суммарный прирост в 23% - до $700 млн. Доля крупнейшего рекламодателя Украины – UMC, чей бюджет в 2004 году составил около $15 млн, в этих условиях значительна.
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций UMC Иван Грига уверен, что "совместная работа с РА "Максима-Киев" станет шагом вперед для брендов UMC. Профессионализм команды Андрея Клименко нам хорошо известен, и мы считаем, что у этой команды есть большой потенциал, который они смогут полностью раскрыть, работая с нами".
Об амбициозных планах заявляет и генеральный директор "Максима - Киев" Андрей Клименко: "Профессиональная команда и те возможности для стратегического развития, которые дает нам объединение бюджетов клиентов Коммуникационной Группы "Максима" - отличная база для построения лучшего рекламного агентства на Украине. У сегодняшних лидеров рынка есть как сильные, так и слабые стороны, а так как рынок динамичен, постоянно удерживать лидерство очень сложно. У нас есть четкое понимание своих перспектив, и мы знаем, что у нашей команды имеются все шансы серьезно изменить расстановку сил на рынке".
Основные конкуренты "Максимы" на Украине – международные рекламные холдинги: Starcom Media Vest, BBDO, ADV Group, Euro RSСG и российский Video International. В 2004 году top-5 крупнейших медийных агентств Украины выглядел следующим образом:
1. Starcom Mediavest Group - $55,1 млн.
2. Initiative Media (ADV Group)- $23,5 млн.
3. Ling Way* - $16,7 млн.
4. Atlantic - $15,6 млн.
5. Mind Share - $12,9 млн.
* агентство закрыто. Крупнейшие клиентские активы, в частности UMC, перешли в "Максима-Киев"
Источник: GFK-USM Ukraine, AGB, Monitoring ZMI, UMM.
Краткая справка о "Максиме": Коммуникационная группа Максима – одно из первых в России рекламных агентств полного цикла – основана в 1992 году. Суммарный оборот в 2004 году составил более $75 млн. Клиенты – МТС, РОСНО, МТУ-Интел, Sky Link, Raiffeisen Bank, Siemens, Mirax-групп, "Сток-центр".
Открытие киевского филиала, по словам генерального директора КГ "Максима" О.А. Ребрик, - это первый шаг в реализации стратегического плана по построению сети полносервисных коммуникационных агентств с центром в России: "Бизнес наших крупнейших клиентов развивается, они все активней интересуются рынками стран СНГ, и "Максима" видит свою задачу в предоставлении им полного пакета коммуникационных услуг не только в России.
В ближайших планах "Максимы" - открытие филиала в Минске, а затем в нескольких российских регионах.
Украина, бесспорно, один из самых перспективных рекламных рынков стран СНГ, поэтому именно с нее начала реализовываться стратегия построения сети из полносервисных рекламных агентств в России и СНГ под маркой "Максима".
Последние успехи команды Андрея Клименко, в числе которых выигрыш тендера на креативное обслуживание бренда "Био Баланс" и подписание соглашения на полное медийное обслуживание всех брендов BBH, предопределил выбор партнера.
По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, в 2004 году общий объем рекламного рынка Украины составил порядка $571 млн, в том числе в медиа - $347 млн. Прогноз на 2005 год обещает суммарный прирост в 23% - до $700 млн. Доля крупнейшего рекламодателя Украины – UMC, чей бюджет в 2004 году составил около $15 млн, в этих условиях значительна.
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций UMC Иван Грига уверен, что "совместная работа с РА "Максима-Киев" станет шагом вперед для брендов UMC. Профессионализм команды Андрея Клименко нам хорошо известен, и мы считаем, что у этой команды есть большой потенциал, который они смогут полностью раскрыть, работая с нами".
Об амбициозных планах заявляет и генеральный директор "Максима - Киев" Андрей Клименко: "Профессиональная команда и те возможности для стратегического развития, которые дает нам объединение бюджетов клиентов Коммуникационной Группы "Максима" - отличная база для построения лучшего рекламного агентства на Украине. У сегодняшних лидеров рынка есть как сильные, так и слабые стороны, а так как рынок динамичен, постоянно удерживать лидерство очень сложно. У нас есть четкое понимание своих перспектив, и мы знаем, что у нашей команды имеются все шансы серьезно изменить расстановку сил на рынке".
Основные конкуренты "Максимы" на Украине – международные рекламные холдинги: Starcom Media Vest, BBDO, ADV Group, Euro RSСG и российский Video International. В 2004 году top-5 крупнейших медийных агентств Украины выглядел следующим образом:
1. Starcom Mediavest Group - $55,1 млн.
2. Initiative Media (ADV Group)- $23,5 млн.
3. Ling Way* - $16,7 млн.
4. Atlantic - $15,6 млн.
5. Mind Share - $12,9 млн.
* агентство закрыто. Крупнейшие клиентские активы, в частности UMC, перешли в "Максима-Киев"
Источник: GFK-USM Ukraine, AGB, Monitoring ZMI, UMM.
Краткая справка о "Максиме": Коммуникационная группа Максима – одно из первых в России рекламных агентств полного цикла – основана в 1992 году. Суммарный оборот в 2004 году составил более $75 млн. Клиенты – МТС, РОСНО, МТУ-Интел, Sky Link, Raiffeisen Bank, Siemens, Mirax-групп, "Сток-центр".
25.04.2005
Комментарии
Написать комментарий