Новости компаний

"Сезон премьер" для Samsung Electronics

15 апреля в синем кинозале развлекательного комплекса "Ультрамарин" не было свободных мест. Samsung Electronics, любитель шокировать необычными мероприятиями и презентациями, собрал всех на очередную презентацию новых моделей IT-продуктов. В пятничный вечер комплекс принял в своих стенах более 300 человек, которым не терпелось взглянуть на необычную презентацию.

Дело в том, что впервые в Украине для презентации IT-новинок Samsung был специально отснят фильм.

Разработчиком и организатором презентации выступило рекламное агентство DIALLA Communications.
Напомним, что в начале марта компанией Samsung был объявлен тендер среди агентств на проведение презентации. 15 марта стало известно, что предложенная DIALLA Communications концепция "Сезон премьер" была признана лучшей.
Samsung Electronics является клиентом DIALLA Communications больше 8 лет. И "Сезон премьер" - не первая оригинальная презентация, которую DIALLA организовывала для своего клиента.
Для реализации идеи проведения нетрадиционной презентации было решено выбрать не только нестандартное место, но и нестандартный формат проведения мероприятия. "Скучная презентация – это один из современных стереотипов, – говорит Дмитрий Барсуков, креативный директор DIALLA Communications. - Мы приняли решение сломать этот стереотип. Многие из нас ходят в кинотеатры по одной причине: кино – это развлечение. Мы хотим не только способствовать качественной презентации нашего клиента, но и развлечь аудиторию в одном из самых больших кинокомплексов страны".
Подготовка фильма проводилась в очень сжатые сроки, за две недели был отснят и смонтирован полуторачасовой фильм со спецэффектами и анимацией. На съемочной площадке менеджеры по продвижению IT-продуктов Samsung впервые в своей жизни выступили в роли киноактеров. Они двигались среди виртуальных продуктов, рисовали диаграммы, у них в руках то возникали, то исчезали компьютеры, а закадровый голос профессионального диктора озвучивал все фактические данные и технические характеристики новой техники. В итоге из скучной и сухой информации удалось создать привлекательное экранное действо. И, как положено каждой премьере, фильм транслировался на экране кинотеатра. Кстати, этот фильм уникален еще и тем, что отныне он может транслироваться в магазинах, в сервисных центрах и служить интересным и эффективным учебным пособием.
Однако, подготовка презентации не ограничилась производством фильма. Ведь компания Samsung традиционно любит все свои презентации превращать в шоу и веселые вечеринки. Для гостей была подготовлена разноплановая развлекательная программа: боулинг и бильярд, дискотека с DJ Романтиком и выступление балета "Тодес". И конечно, не обошлось без звезд эстрады - замечательное трио SMS и "гвоздь" программы - группа "Вопли Видоплясова". Ведущим вечера был раскованный и остроумный Андрей Даманский.
Кстати, за пять часов до начала мероприятия весь комплекс преобразился: были натянуты декорации, смонтирована специальная сцена. Для презентации были разработаны брендированные демонстрационные стенды для техники, сшиты костюмы для хостесс. Приятный вечер завершился традиционным для компании Samsung розыгрышем ценных призов и разрезанием огромного торта с лого "Samsung".
"Компания Samsung традиционно объявляет о новинках весной, - подчеркнул Владимир Болотников, менеджер по маркетингу IT-продуктов. - Этой весной нам действительно есть что показать. И хотя с каждым годом становится все труднее и труднее находить новые и нестандартные идеи для проведения презентации, 15 апреля мы постарались выйти на новый уровень представления техники. Насколько нам это удалось – судить не нам, а, конечно же, нашим партнерам".
"Подготовить такое неординарное мероприятие с таким неординарным клиентом очень интересно. В процессе подготовки мы, конечно, столкнулись с рядом трудностей, но ведь без этого не бывает, - говорит Ирина Кузнецова, генеральный директор DIALLA Communications. - Я очень рада, что в DIALLA такая хорошая, сильная, проверенная на прочность команда. С такой командой, как говорят, и в огонь, и в воду. И мы в который раз это подтвердили".

Креативная концепция: DIALLA Communications
Организация: DIALLA Communications
Дата: 15 апреля 2005 года
Место: развлекательный комплекс "Ультрамарин", Киев
Съемки фильма для презентации:
Продакшн-студия: Family TVC
Спецэффекты: Mental Drive
Анимация: Esse Production House

Мария Ефимова
PR-менеджер
DIALLA Communications

25.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация