Какой будет реклама в снах?
Голландская студия Studio Smack по заказу MOTI и Dropstuff создала рекламный ролик всемирно известного бренда, который мог бы транслироваться в снах потребителей.
«Мы видим рекламу каждый день и всюду. Она стала частью нашей жизни. В то время как некоторые люди пытаются ее игнорировать, рекламодатели продолжают находить новые способы, чтобы достигнуть внимания потребителей. Однако они не в состоянии добраться до нас, когда мы спим. Так что сон остается пока единственным местом, которое свободно от рекламы. Но что произойдет, когда рекламодатели внедрятся в наш сон? Судя по последним исследованиям в области биохимии мозга, это вполне возможно в ближайшем будущем. Этот короткий мульт показывает, как можно внедрять в сон рекламу бренда, который мы все знаем…», - пишут создатели воображаемой рекламы на своем сайте.
Исследования, которые послужили вдохновением для этого ролика, проводили японские ученые. Они сводились к тому, чтобы фиксировать изображения из мозга на основании измерений мозговой активности. Но Studio Smack опередила науку, создав контент для обратного процесса.
19.01.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий