Жираф прорекламировал средство для мужской потенции
Украинское креативное агентство Ogilvy&Mather представило рекламный ролик средства для повышения потенции "Кракатао" с говорящим жирафом.
Пожалуй, после всемирно известного жирафа, который питался радугой и доился конфетками Skittles, образ этого животного, рассказывающего жалостливую историю про то, как его обделила природа, еще так жестко не эксплуатировали в рекламе. Как известно, в животном мире процесс спаривания у жирафов достаточно трудоемкий процесс, поэтому и слоган нового средства для повышения потенции "Кракатао" однозначен: "Не будь жирафом". Украинское агентство Ogilvy&Mather в своем Фейсбуке так охарактеризовало придуманного им жирафа печального образа: "Святі роги, бідна тваринка!"
Помимо рекламного ролика, агентство Ogilvy&Mather разработало и упаковку продукта. "В начале не было ничего: ни названия, ни упаковки, ни коммуникации. Был только натуральный препарат для улучшения потенции. Мы взяли и придумали всё. Препарат назвали в честь вулкана — «Кракатао». Потом, понятное дело, продукт упаковали. И сразу взялись за ТВ-кампанию", - сообщают креативщики на своем сайте.
15.01.2016
Еще статьи по теме
- Coca-Cola создала бутылку из льда - 27.07.2016
- Анатомическая реклама (2) - 26.05.2016
- Победители рождественской викторины от Gunn Report - 19.01.2016
- Дизайнеры из "Redworks" упаковали варенье в книжки - 15.04.2014
- Louis Vuitton снял в рекламе сумок жирафа - 27.02.2014
- CEO Ogilvy&Mather Россия, Джо Натт теперь в ответе и за киевский офис Ogilvy&Mather - 24.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий