В прошлом году Mercedes сэкономил три миллиарда долларов на рекламе
Именно в такую сумму глава Mercedes-Benz Motorsport Тото Вольф оценил рекламу, которую немецкий концерн обеспечил себе участием в одном только сезоне Формулы 1.
Тото Вольф поделился финансовыми подробностями участия немецкого концерна в Формуле 1. На вопрос Tiroler Tageszeitung о том, насколько оправданы вложения Mercedes в свою программу в Формуле 1, он ответил:
«Существуют очень точные цифры. Рекламная ценность нашего участия в чемпионате в прошлом сезоне равна трем миллиардам долларов. Другими словами, именно такую сумму нам пришлось бы потратить на телевизионную и печатную рекламную кампанию, если бы мы хотели добиться такого же охвата аудитории, который нам дает Формула 1. И все благодаря телеэкранам, на которых болельщики следят за вершиной мирового автоспорта».
Также он однозначно дал понять, что Mercedes не рассматривает возможность ухода из чемпионата.
«На примере Toyota, BMW и многих других мы видели, что команды приходят и уходят. Но мы находимся в другой ситуации, - сказал Вольф. – Первая машина Mercedes была построена именно для гонок. Автоспорт в нашем ДНК, и даже сложные времена этого не изменят».
14.01.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Pirelli празднует свой 400-сотый Гран-при - 29.03.2021
- Добро пожаловать в семью - 28.01.2020
- Гонщик "Формулы 1" проиграл новому поезду "Москва" (2) - 05.09.2018
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Heineken впервые выступит глобальным партнером российского этапа "Формулы–1" - 20.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий