В прошлом году Mercedes сэкономил три миллиарда долларов на рекламеДата публикации: 14.01.2016 Раздел: Новости компаний Именно в такую сумму глава Mercedes-Benz Motorsport Тото Вольф оценил рекламу, которую немецкий концерн обеспечил себе участием в одном только сезоне Формулы 1. Тото Вольф поделился финансовыми подробностями участия немецкого концерна в Формуле 1. На вопрос Tiroler Tageszeitung о том, насколько оправданы вложения Mercedes в свою программу в Формуле 1, он ответил:
«Существуют очень точные цифры. Рекламная ценность нашего участия в чемпионате в прошлом сезоне равна трем миллиардам долларов. Другими словами, именно такую сумму нам пришлось бы потратить на телевизионную и печатную рекламную кампанию, если бы мы хотели добиться такого же охвата аудитории, который нам дает Формула 1. И все благодаря телеэкранам, на которых болельщики следят за вершиной мирового автоспорта».
Также он однозначно дал понять, что Mercedes не рассматривает возможность ухода из чемпионата.
«На примере Toyota, BMW и многих других мы видели, что команды приходят и уходят. Но мы находимся в другой ситуации, - сказал Вольф. – Первая машина Mercedes была построена именно для гонок. Автоспорт в нашем ДНК, и даже сложные времена этого не изменят». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134949.htm |