Новый аромат от Moschino в неординарном флаконе
В следующем месяце в России поступит в продажу новый аромат от Moschino в необычной упаковке в виде средства для мытья стекол.
Дом моды Moschino представил свой новый аромат в конце прошлого года с весьма необычным дизайном упаковки. Вместо стильного флакона, привычного для духов, туалетная вода «Fresh Couture» помещена в бутылку, которая выглядит как очиститель для стекла. В разработке дизайна участвовал креативный директор Moschino Джереми Скотт, который известен своими диковинными идеями. В данном случае он продемонстрировал контраст между обыденным и изысканным.
К тому же форма флакона созвучна и с его весенней коллекцией, которая была представлена в рамках миланской Недели моды, на которой Джереми Скотт вывел на подиум моделей в платьях из разноцветных перьев и бахромы с надписями, принтами и аксессуарами в виде этикеток и упаковок моющих средств.
Лицом рекламной кампании в поддержку аромата является Линда Евангелиста, которая предстает с рыжими волосами с перманентной завивкой, голубой подводкой и бледно-оранжевой помадой.
13.01.2016
Еще статьи по теме
- Креативная реклама парфюма для женщин - 04.03.2016
- В рекламе Barbie впервые снялся мальчик (2) - 18.11.2015
Комментарии
Написать комментарий