Новости

Полина Дерипаска стала совладельцем Look Аt Мedia

Полина Дерипаска стала совладельцем Look Аt Мedia

Ее издательский дом Forward media group и LAM создали совместную компанию.

Лицензии на бренды Furfur, The-Village, Wonderzine, а также на временно замороженный сайт Look At Me и права на управление этими проектами в России получило совместное предприятие основателей Look Аt Мedia и издательского дома Forward Media Group, сообщил «Ведомостям» один из основателей LAM Алексей Аметов. Название этого СП - LAM Publishing. Представитель Forward Media Group это подтвердил. Основное издание этого ИД – журнал Hello. Несколько лет назад Олег Дерипаска купил этот ИД для своей жены, Полины. Она управляет этим бизнесом.

Сделка с Дерипаской – часть реструктуризации LAM. Теперь у компании три подразделения: платформа и сервисы для производства и дистрибуции контента - GRID, медиа в США - Hopes and Fears и русскоязычные медиа - LAM Publishing. «Во второй половине 2015 г. холдинг Look At Media структурировал свои активы по направлениям деятельности. Это позволит более эффективно управлять развитием деятельности каждой из компаний и привлекать инвестиции на следующих раундах», - приводятся в пресс-релизе слова Екатерины Базилевской, сооснователя компании и управляющего директора холдинга.

Аметов отказался раскрывать доли партнеров в LAM Publishing, но уточнил, что основатели LAM сохранили операционный контроль над компанией. Аметов остается издателем LAM Publishing, управляющим редактором остается Александра Суворова, главные редактора сайтов также не поменяются.

Он подчеркивает, что холдинг и дальше планируется активно развивать проекты Look Аt Мedia в России, которая остается важным рынком для компании. Forward Media Group инвестировала в развитие этого бизнеса. Размер этих инвестиций не раскрывается. В планах компаний – «создание digital кросс-продуктов, а также сотрудничество в области маркетинга и PR», указано в сообщении.

«Сделка находится в русле планов развития digital направления FMG, наиболее стратегически важного для нас. Мы давно наблюдали за LAM с перспективой серьезного бизнес-партнерства», - приводятся в сообщении слова гендиректора Forward Media Group Пабло Васкеса Мартина.

Полина Дерипаска стала совладельцем Look Аt Мedia.

Издательский дом Look At Media был создан в 2007 г. на базе блога об уличной моде Look At Me. Также в издательский дом входят портал для современных мужчин Furfur, интернет-газета о жизни города The Village, сайт для девушек Wonderzine. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2013 г. выручка «Лэм раша» составила 33,67 млн руб., убыток - 21,4 млн руб. Данных за 2014 г. нет. В 2015 г. у издательского дома начались финансовые трудности — в марте Аметов признал, что у компании есть проблемы с выплатой гонораров внештатным авторам, фотографам и иллюстраторам, пообещав перестать с работать с внештатными сотрудниками, предварительно выплатив им все долги. В 2015 г. Федеральная налоговая служба (ФНС) дважды подавала иск о банкротстве ООО «Лэм раша» (операционной компании издательского дома Look At Media) в связи с непогашенной задолженностью по налогам. Первый иск был подан в апреле прошлого года, тогда сумма долга перед налоговой службой составляла 5,39 млн руб.

Совладелец Look At Media Алексей Аметов говорил «Ведомостям», что компания в итоге погасила долг за счет собственных средств, а суд отказал в иске. Второй иск ФНС подала в сентябре по той же причине. Сотрудник ФНС говорил «Ведомостям», что задолженность компании по выплате налогов составляла 6,875 млн руб. 25 декабря «Лэм раша» подала в московский арбитражный суд заявление о признании себя банкротом. 31 декабря The Village сообщила о закрытии проекта издания Look At Me и о том, что оно перестанет обновляться с 1 января 2016 г. Аметов объяснил решение закрыть портал неактуальной в современной России повесткой Look At Media. Но другие издания компании - The Village, Wonderzine и Furfur - продолжат работать, написал он на своей странице в Facebook.

Компания в рамках реорганизации выполнит все свои обязательства перед бюджетом и партнерами, подчеркивается в сообщении.

Ксения Болецкая, Екатерина Брызгалова (vedomosti.ru)
Advertology.Ru

12.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация