Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015
Ведущий американский портал о дизайне упаковки The Dieline впервые провел конкурс Concepts We Wish Were Real, в котором принимали участие дизайнерские концепты, которые пока не нашли коммерческого воплощения. Среди победителей есть российские дизайнеры.
Команда жюри в количестве 17 человек включила профессионалов упаковочного дизайна и брендинга, среди которых ведущий дизайнер компании Кока-кола Алекс Сентер, основатель агентства ANAGRAMA Себастьян Падилья, руководитель отдела реализации агентства Pearlfisher NY Брэнди Паркер.
Специальный приз от портала The Dieline получил известный дизайнер Карим Рашид за концепт упаковки для Pepsi. Минималистичная форма бутылки дополнена узнаваемой лентой бренда. Дифференциация вкусов Pepsi обозначена цветом алюминиевой бутылки и колпачка.
Среди победителей есть российские дизайнеры. Второе место в категории «Молочные продукты, масло, заправки и соусы» занял Максим Арбузов, дизайнер из Москвы, за упаковку для меда. Третье место в категории «Пиво, солодовые напитки и табак» заняло российское брендинговое агентство Viewpoint за дизайн упаковки пива Old Guard. Третье место в категории «Спиртные напитки» за российскими дизайнерами Галей Ахметзяновой и Павлом Чуйкиным, которые представили концепт для абсента Lost & Found.
Всего в первом конкурсе 38 победителей, которые заняли в 12 категориях первое, второе и третье места. Работы оценивались по четырем критериям: брендинг, дизайн, креативность, структура. Вот концепты, которые заняли первые места в своих категориях.
18.12.2015
Еще статьи по теме
- Карим Рашид разрабатывает дизайн российских кухонь (1) - 29.08.2016
Комментарии
Написать комментарий