Про дизайн

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015

Ведущий американский портал о дизайне упаковки The Dieline впервые провел конкурс Concepts We Wish Were Real, в котором принимали участие дизайнерские концепты, которые пока не нашли коммерческого воплощения. Среди победителей есть российские дизайнеры.

Команда жюри в количестве 17 человек включила профессионалов упаковочного дизайна и брендинга, среди которых ведущий дизайнер компании  Кока-кола Алекс Сентер, основатель агентства ANAGRAMA Себастьян Падилья, руководитель отдела реализации агентства Pearlfisher NY Брэнди Паркер.

Специальный приз от портала The Dieline получил известный дизайнер Карим Рашид за концепт упаковки для Pepsi. Минималистичная форма бутылки дополнена узнаваемой лентой бренда. Дифференциация вкусов Pepsi обозначена цветом алюминиевой бутылки и колпачка.

Карим Рашид, концепт упаковки для Pepsi.

Среди победителей есть российские дизайнеры. Второе место в категории «Молочные продукты, масло, заправки и соусы» занял Максим Арбузов, дизайнер из Москвы, за упаковку для меда. Третье место в категории «Пиво, солодовые напитки и табак» заняло российское брендинговое агентство Viewpoint за дизайн упаковки пива Old Guard. Третье место в категории «Спиртные напитки» за российскими дизайнерами Галей Ахметзяновой и Павлом Чуйкиным, которые представили концепт для абсента Lost & Found.

Максим Арбузов, упаковка для меда.

Viewpoint, дизайн упаковки пива Old Guard.

Галя Ахметзянова, Павел Чуйкин, концепт для абсента Lost & Found.

Всего в первом конкурсе 38 победителей, которые заняли в 12 категориях первое, второе и третье места. Работы оценивались по четырем критериям: брендинг, дизайн, креативность, структура. Вот концепты, которые заняли первые места в своих категориях.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015.

Победители первого конкурса упаковочных концептов Concepts We Wish Were Real 2015. 

18.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация