Ростовская дизайн-студия использовала тему контрабанды в разработке бренда чайного синдиката
![Ростовская дизайн-студия использовала тему контрабанды в разработке бренда чайного синдиката](/images/content/aimages/2015/12/16/537bd3.jpg)
Дизайн-студия Stors (Ростов-на-Дону) разработала бренд и дизайн среды чайного клуба«SINDIKAT».
Задача, поставленная клиентом, заключалась в создании интересного и необычного чайного клуба. Решением стало название «SINDIKAT», которое объединило в себе всю концепцию заведения, которая основана на полулегальных чайных синдикатах, которые доставляли контрабанду по всему миру.
Тайники, шифры, взятки и, конечно, же хороший чай - именно это отразилось в фирменном стиле, логотипе и меню чайного клуба «SINDIKAT».
16.12.2015
Еще статьи по теме
- Пасхальный чай - 29.04.2016
- Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику - 11.03.2016
- Упаковки чая Lipton стали интерактивными - 09.11.2015
- Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов - 19.10.2015
- Всё больше россиян предпочитают чай из пакетиков - 19.10.2015
- В честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России выпущена первая почтовая марка (1) - 18.09.2015
- В Ростове-на-Дону утвердили концепцию развития рекламно-информационного пространства - 17.04.2015
- Тюремный чай пробивает дорогу в свободную розницу - 26.03.2015
- Цены настоялись - 24.03.2015
- Власти Ростова выберут подрядчика для уничтожения рекламных конструкций - 11.03.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий