Нейминг и фирменный стиль алкомаркета "Drink King"
Брендинговое агентство Punk you Brands разработало нейминг и фирменный стиль розничного магазина алкогольной продукции.
«Drink King» – это производитель и дистрибьютор алкогольной продукции, открывающий фирменные розничные магазины. В основе ассортимента – крепкие напитки среднего ценового сегмента, а также эксклюзивный алкоголь ценой от 100 тысяч рублей, поставляемый по предзаказу.
Задачей агентства Punk you Brands было разработать бренд розничного магазина алкогольной продукции, который смог бы успешно конкурировать с существующими сетями на рынке Сибири.
Сибирские бренды, представленные в сегменте розничной торговли алкоголем, не отличаются оригинальностью. Часто они связаны с винной тематикой или алкогольной атрибутикой. Названия однообразны, и бренды становятся похожи друг на друга, поэтому агентство Punk you Brands пошло другим путем.
«Drink King» – название, основанное на игре слов. «Drinking» с английского переводится как «пить», «выпивать», что характеризует ситуацию потребления и сам товар. Также в названии присутствует слово «king», в сочетании с глаголом «drink» читающееся буквально как «пьющий король» или же как «король напитков», что вторит первой ассоциации и рождает новый смысл. Королевская тема ещё и намекает на королевский выбор, уровень сервиса и статус представленных товарных позиций.
Латинское написание названия выделяет сеть на фоне огромного количества названий алкогольных магазинов на кириллице.
Слоган бренда поддерживает тему королевского статуса и легко узнается, так как является строчкой известной песни: “Всё могут короли!”
В поддержку открытия магазина Punk you Brands подготовило тизер, основанный на немного трансформированном слогане и дате открытия.
15.12.2015
Комментарии
Написать комментарий