Nissan превратил дизайн своих автомобилей в рыбу-меч, слона и пантеру
Анимационная студия Zeppelin Creative Studio из столицы Перу Лимы превратила дизайн автомобилей Nissan в животных.
Рекламными постерами для бренда Nissan в Перу, который был выпущен в августе 2015 года, занималось агентство Saatchi & Saatchi. Рекламная компания получила слоган "Инновации - это наша натура".
Nissan не в первый раз обращается к теме превращения своих автомобилей в разнообразных животных, впрочем, как и многие другие автопроизводители. Так, в одной из своих реклам автомобили Nissan уже превращались в гигантскую собаку, паука и даже змею. Тогда ролик был снят в Исландии и убеждал в хорошей проходимости автомобилей бренда по сложному ландшафту, за счет чего видеоряд получился достаточно агрессивным.
Визуальный ряд превращения автомобилей Nissan в животных для рынка Перу получился гораздо более мягким, за исключением разве что изображения пантеры. А вот рыба-меч и слон выглядят достаточно миролюбиво.
Постер с рыбой-меч призван прорекламировать автоматику Nissan, которая позволяет добиться хорошей навигации (игра слов – «fluidity», плавный, подвижный, жидкий).
Изображение слона показывает, насколько прочны автомобили Nissan, которые можно сравнить только с самыми сильными животными.
Постер с пантерой рекламирует свет фар, которые позволяют в темноте оставаться не только в безопасности, но даже почувствовать себя свирепым хищником. Тут получается явный намек все-таки на тигра («tigerish»), но так как они в Южной Америке не водятся, автомобиль трансформировался в более привычное животное для этого региона, а именно – в пантеру.
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Quorum Saatchi & Saatchi, Lima, Peru
Cretive Director: Juan Durrieu, Oscar Tamayo, Rodrigo Melgar
Art Director: Juan Pablo Delgado, Ricardo Echegaray, Yoshiro Zurita
Copywriter: Rodrigo Melgar
Post Producer: Zepellin
10.12.2015
Еще статьи по теме
- Nissan и New Balance выпустили автомобиль в виде кроссовка - 29.01.2023
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- BBDO Moscow одержало победу в тендере Infiniti - 27.09.2018
- Nissan усилил свои позиции в рейтинге лучших мировых брендов 2017 года - 27.09.2017
- Бессонница, вспотевшие ладони, учащенный пульс… и все это до начала матча - 01.06.2017
- Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит" - 04.05.2017
- Nissan X-Trail 4Dogs: идеальный автомобиль для путешествий с домашними питомцами (1) - 28.02.2017
- Актриса Марго Робби приняла участие в ночной гонке Nissan по улицам Монако - 21.02.2017
- Nissan открыл pop-up кафе, где можно расплачиваться электроэнергией - 21.12.2016
- Nissan представил новых "инженеров восторга" - 23.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий