Креатив

Касается даже тех, кого не касается

Касается даже тех, кого не касается

Ко Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря) команда агентства The Marketing Arm (BBDO Russia Group) представит социальную информационную кампанию для ЮНЭЙДС (Объединенная программа Организации Объединенных Наций по ВИЧ/СПИДу). Ее реализация намечена на 2015-2016 год.

Масштабная информационная кампания по тестированию на ВИЧ-инфекцию пройдет в странах Восточной Европы и Центральной Азии в 2015-2016 году. Ее цель – привлечь внимание людей, которые могут быть инфицированы, но не знают об этом и считают, что эта проблема их не касается. Инициатором кампании стал региональный офис ЮНЭЙДС в Восточной Европе и Центральной Азии при участии Регионального бюро ЮНЕСКО в Москве. Лицом кампании стала Вера Брежнева, Посол доброй воли Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС). Она призывает всех пройти добровольное тестирование на ВИЧ-инфекцию.

Агентство The Marketing Arm, входящее в состав BBDO Russia Group, разработало и реализовало креативную концепцию кампании, в рамках которой был снят ролик для ТВ, запущена социальная кампания в СМИ и на уличных рекламных носителях, разработана digital-платформа совместно с партнером проекта – социальной сетью «Одноклассники», на страницах которой можно найти информацию о тестировании и лечении ВИЧ-инфекции OK.RU/TEST.

Также 1 декабря состоится онлайн-чат с Верой Брежневой, Натальей Ладной, старшим научным сотрудником Федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, и другими экспертами. Он продолжится концертом в рамках проекта «Онлайн-квартирник». Организаторы вместе с Верой Брежневой приглашают всех пользователей социальной сети «Одноклассники», а также пользователей других социальных сетей принять в нем участие.

Это онлайн-трансляция, во время которой можно будет увидеть выступления знаменитых артистов, получить ответы на все вопросы о тестировании и лечении ВИЧ-инфекции, услышать истории тех, кто столкнулся с этой проблемой, пообщаться с журналистами, известными людьми и другими неравнодушными к этой проблеме участниками.

«Наша задача – разрушить предубеждения, связанные с тестированием на ВИЧ, и объяснить как можно большему числу людей, что пройти тест на ВИЧ, узнать свой ВИЧ-статус и начать лечение, если тест оказался положительным, – это необходимый шаг для спасения жизни – своей, своего партнера и своих будущих детей», – говорит Вера Брежнева.

«Глобальная цель кампании – остановить эпидемию СПИДа. Очень долгое время эта тема была закрытой, стигматизированной в обществе. Коммуникации были направлены на запугивание, а люди были уверены, что СПИД – это то, что случается с представителями неблагополучных слоев населения. Более того, пойти к врачу, чтобы сдать анализы на ВИЧ-инфекцию, в какой-то момент стало стыдным, – отмечает Катерина Гувакова, управляющий директор агентства The Marketing Arm. – Эти и другие факторы привели к тому, что 50% людей, живущих с ВИЧ, даже не знают своего статуса. Наша задача – показать, что регулярно проходить тестирование и знать свой статус – это нормально и нужно поддерживать других в этом начинании. Мы хотим сделать это трендом и верим, что многие прислушаются к нашему призыву, ведь остановить эпидемию – наше общее дело».

Онлайн-трансляция для 48 миллионов пользователей из России и стран СНГ состоится во Всемирный день борьбы со СПИДом – 1 декабря в 16.30. Присоединиться к квартирнику сможет любой желающий.

О том, как проходили съемки, смотрите в «Фильме о фильме»:

 

Клиент (UNAIDS)
Снежана Коломиец – Региональный советник по коммуникациям, ЮНЭЙДС для стран ВЕЦА
Елена Кирюшина – Координатор молодежных программ, ЮНЭЙДС для стран ВЕЦА  

Агентство (TheMarketingArm)
Катерина Гувакова – управляющий директор
Кристина Мальберг – старший менеджер по работе с селебрити
Иван Давыденко – руководитель интерактивных проектов
Сергей Кожевников – креативный директор
Артем Филимонов – арт директор
Олег Пальчинский – копирайтер
Александр Новодережкин – дизайнер
Ирина Каневская – старший продюсер 

Продакшн (HYPE)
Евгений Никитин – режиссер  
Алексей Якубенко – продюсер

30.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация