Касается даже тех, кого не касается

Дата публикации: 30.11.2015
Раздел: Креатив

Ко Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря) команда агентства The Marketing Arm (BBDO Russia Group) представит социальную информационную кампанию для ЮНЭЙДС (Объединенная программа Организации Объединенных Наций по ВИЧ/СПИДу). Ее реализация намечена на 2015-2016 год.

Масштабная информационная кампания по тестированию на ВИЧ-инфекцию пройдет в странах Восточной Европы и Центральной Азии в 2015-2016 году. Ее цель – привлечь внимание людей, которые могут быть инфицированы, но не знают об этом и считают, что эта проблема их не касается. Инициатором кампании стал региональный офис ЮНЭЙДС в Восточной Европе и Центральной Азии при участии Регионального бюро ЮНЕСКО в Москве. Лицом кампании стала Вера Брежнева, Посол доброй воли Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС). Она призывает всех пройти добровольное тестирование на ВИЧ-инфекцию.

Агентство The Marketing Arm, входящее в состав BBDO Russia Group, разработало и реализовало креативную концепцию кампании, в рамках которой был снят ролик для ТВ, запущена социальная кампания в СМИ и на уличных рекламных носителях, разработана digital-платформа совместно с партнером проекта – социальной сетью «Одноклассники», на страницах которой можно найти информацию о тестировании и лечении ВИЧ-инфекции OK.RU/TEST.

Также 1 декабря состоится онлайн-чат с Верой Брежневой, Натальей Ладной, старшим научным сотрудником Федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, и другими экспертами. Он продолжится концертом в рамках проекта «Онлайн-квартирник». Организаторы вместе с Верой Брежневой приглашают всех пользователей социальной сети «Одноклассники», а также пользователей других социальных сетей принять в нем участие.

Это онлайн-трансляция, во время которой можно будет увидеть выступления знаменитых артистов, получить ответы на все вопросы о тестировании и лечении ВИЧ-инфекции, услышать истории тех, кто столкнулся с этой проблемой, пообщаться с журналистами, известными людьми и другими неравнодушными к этой проблеме участниками.

«Наша задача – разрушить предубеждения, связанные с тестированием на ВИЧ, и объяснить как можно большему числу людей, что пройти тест на ВИЧ, узнать свой ВИЧ-статус и начать лечение, если тест оказался положительным, – это необходимый шаг для спасения жизни – своей, своего партнера и своих будущих детей», – говорит Вера Брежнева.

«Глобальная цель кампании – остановить эпидемию СПИДа. Очень долгое время эта тема была закрытой, стигматизированной в обществе. Коммуникации были направлены на запугивание, а люди были уверены, что СПИД – это то, что случается с представителями неблагополучных слоев населения. Более того, пойти к врачу, чтобы сдать анализы на ВИЧ-инфекцию, в какой-то момент стало стыдным, – отмечает Катерина Гувакова, управляющий директор агентства The Marketing Arm. – Эти и другие факторы привели к тому, что 50% людей, живущих с ВИЧ, даже не знают своего статуса. Наша задача – показать, что регулярно проходить тестирование и знать свой статус – это нормально и нужно поддерживать других в этом начинании. Мы хотим сделать это трендом и верим, что многие прислушаются к нашему призыву, ведь остановить эпидемию – наше общее дело».

Онлайн-трансляция для 48 миллионов пользователей из России и стран СНГ состоится во Всемирный день борьбы со СПИДом – 1 декабря в 16.30. Присоединиться к квартирнику сможет любой желающий.

О том, как проходили съемки, смотрите в «Фильме о фильме»:

 

Клиент (UNAIDS)
Снежана Коломиец – Региональный советник по коммуникациям, ЮНЭЙДС для стран ВЕЦА
Елена Кирюшина – Координатор молодежных программ, ЮНЭЙДС для стран ВЕЦА  

Агентство (TheMarketingArm)
Катерина Гувакова – управляющий директор
Кристина Мальберг – старший менеджер по работе с селебрити
Иван Давыденко – руководитель интерактивных проектов
Сергей Кожевников – креативный директор
Артем Филимонов – арт директор
Олег Пальчинский – копирайтер
Александр Новодережкин – дизайнер
Ирина Каневская – старший продюсер 

Продакшн (HYPE)
Евгений Никитин – режиссер  
Алексей Якубенко – продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134426.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100