Xbox установил билборд с живыми людьмиДата публикации: 13.11.2015 Раздел: Креатив Восемь человек сутки простоят в «билборде выживания» Xbox, преодолевая ветер, снег и жару. Xbox поместил восемь человек в лондонский билборд, внутри которого те испытывают сильную жару, снег, дождь и ветер. Таким образом бренд рекламирует последнюю игру Rise of the Tomb Raider, действие которой происходит в Сибири. Всего Microsoft получила 1000 заявок на участие в мероприятии, но выбрала восемь человек.
За испытанием может наблюдать любой интернет-пользователь старше 18 лет в режиме live-видео на промосайте. Зрители могут голосовать за вид суровых погодных условий, которые появятся в установке.
Последний человек, который останется внутри билборда по окончании 24 часов, в качестве приза получит «путешествие, вдохновленное Tomb Raider».
Кампанию организовало агентство McCann London. Алина Толмачева (vc.ru) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134201.htm |