Вкус восклицательного знака
Студия дизайна Logosapiens разработала логотип и фирменную графику для сети кафе ЕШЬ!КА.
Для сети небольших кафе с богатым ассортиментом и возможностью доставки на дом был необходим интересный и запоминающийся логотип и фирменный стиль, который позволил бы быстро завоевать внимание и любовь покупателей.
Исходя из названия кафе — "Ешь!ка", которое содержало восклицательный знак по центру слова, студией Logosapiens и дизайнером Евгением Рыжановичем было принято решение обыграть этот символ. Исходя из цели отразить большой ассортимент кафе, был составлен образ восклицательного знака из еды. При этом логотип может трасформироваться и менять форму восклицательного знака, исходя из ингридиентов (хот-дог + суши, ролл + чашка кофе, пицца + бургер).
Шрифтовая часть разработана «с нуля», для поддержания уникальности стилистики логотипа. Cроки и период реализации проекта: 15 дней.
Advertology.Ru
11.11.2015
Комментарии
Написать комментарий