Вкус восклицательного знака

Дата публикации: 11.11.2015
Раздел: Брендинг

Студия дизайна Logosapiens разработала логотип и фирменную графику для сети кафе ЕШЬ!КА. 

Для сети небольших кафе с богатым ассортиментом и возможностью доставки на дом был необходим интересный и запоминающийся логотип и фирменный стиль, который позволил бы быстро завоевать внимание и любовь покупателей.

Вкус восклицательного знака.

Вкус восклицательного знака.

Исходя из названия кафе — "Ешь!ка", которое содержало восклицательный знак по центру слова, студией Logosapiens и дизайнером Евгением Рыжановичем было принято решение обыграть этот символ. Исходя из цели отразить большой ассортимент кафе, был составлен образ восклицательного знака из еды. При этом логотип может трасформироваться и менять форму восклицательного знака, исходя из ингридиентов (хот-дог + суши, ролл + чашка кофе, пицца + бургер).

Вкус восклицательного знака.

Шрифтовая часть разработана «с нуля», для поддержания уникальности стилистики логотипа. Cроки и период реализации проекта: 15 дней.

Вкус восклицательного знака.

Вкус восклицательного знака.

Вкус восклицательного знака.

Вкус восклицательного знака.

Вкус восклицательного знака.

Вкус восклицательного знака.

marketing.by
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134137.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100