Есть мнение ...

Что ждет интернет-маркетинг?

Что ждет интернет-маркетинг?

ТОП-5 прогнозов.

Еще несколько лет назад интернет-маркетинг воспринимался, как нечто необязательное. Сегодня отдел, занимающийся данным направлением, имеется в любой преуспевающей компании. Кажется, бизнес начинает эволюционировать, понимая, насколько «оцифрованным» стало современное общество. 

В прошлом бюджет на продвижение в сети выделялся незначительный. Потому что оффлайн-стратегия редко учитывала важность сетевого продвижения, перспективность работ по привлечению пользователей «паутины» к проекту, продукту, идее. Сами же люди, занимавшиеся интернет-маркетингом, становились объектом шуток – их не воспринимали всерьёз. 

С тех пор прошло не так много лет. Все, кому эта профессия казалась смешной, либо оказались не у дел, либо осознали свою ошибку. Сегодня даже главы крупных корпораций поняли важность прогнозирования и работы с интернет-аудиторией, а в ближайшие два года есть все шансы, что медиа-департаменты уйдут на второй план. Рекомендации маркетологов станут основой для стратегий развития деятельности компаний. Об этом можно подробнее прочитать в исследовании, проводимом IBM Global C-suite Study. 

Сложности развития направления связаны с неготовностью многих ceo, отказаться от дедушкиных методов работы. Тем не менее, крупнейшие компаний мира активно интегрируются в цифровую среду. Вышеупомянутое исследование, в котором приняли участие более пятисот директоров отделов по маркетингу, показало, что: 

  • Каждая пятая компания регистрируется в социальных сетях, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов и активно с ними взаимодействовать, изучать спрос, отзывы о товарах и услугах, наблюдать за действиями конкурентов.
  • Около 13% бизнес проектов пользуются аналитическими программами. Они делают ставку на сбор данных о потребителях.

Подавляющее большинство считает крайне низкой свою готовность к информационному взрыву, либо вообще не готово к взаимодействию с социальными медиа. Итогом стал огромный разрыв между передовыми компаниями современности, которые сделали ставку на интернет-маркетинг, и теми, кто делает лишь первые шаги в этом направлении. 

Мобильное направление набирает обороты

В правдоподобности прогнозов от Gartner сомневаться сложно. Слишком часто эти ребята «попадают в точку. Не так давно, они написали, что уже в 2016 году общая стоимость мобильного онлайн-шопинга дойдёт до 2,5 миллиардов долларов. Звучит правдоподобно, учитывая темпы роста mobile – направления. 

Что ждет интернет-маркетинг?

Чтобы продвижение шло быстрее, в ход идут технологии. Они паразитируют на самой страшной силе – лени. К числу подобных разработок стоит отнести Siri от Apple и Cortana от Microsoft. Вы устали читать собственный mail? Это сделает за вас электронный помощник на смартфоне. 

Контент, оптимизированный под мобильные гаджеты, имеет куда больше шансов в сети. ПК, хоть и не остались в прошлом, постепенно уступают первенство среди средств доступа в сеть для совершения покупок. 

Взаимодействие с клиентом через носимые устройства

Статистические данные показывают значительный рост приобретения носимых девайсов. Среди опрошенных 21% являлись обладателями Apple Watch, Google Glass, или их аналогов от других производителей. Прогнозируют, что через три года кол-во владельцев устройств такого типа увеличится в среднем на 130 миллионов человек. Даже в масштабах населения Земли это настоящий взрыв. 

Что ждет интернет-маркетинг?

Всё та же статистика говорит о том, что чуть ли не половина всех владельцев подобной техники хочет, чтобы их гаджеты показывали какую-то полезную потребительскую информацию, вроде скидок на интересующие товары. Это был бы действительно хороший ход в развитии взаимодействия между ритейлом и клиентами. 

Геолокация сделает контент уместным

У геотаргетинга больше будущее. Это стало аксиомой для многих компаний, вкладывающих немалые средства в маркетинговые исследования. К примеру, глава Command Z Automotive Consulting полагает, что ритейл начнёт более эффективно развивать геотаргетинг для получения тесного взаимодействия с целевой аудиторией потребителей. 

Что ждет интернет-маркетинг?

Будущее за гиперлокальными предложениями (от 20 метров до полутора километров). Работать такая система может даже через функционал социальных сетей, вроде Facebook и т.н. «маяки». Последние будут направлять сигнал на смартфон покупателя, чтобы тот узнал о скидках, акциях, новинках, интересных предложениях. 

Если человек соглашается передавать данные о своём местоположении, он становится идеальной мишенью для таргет-маркетинга. Сам же клиент получает не спам, а информацию, которая реально будет ему интересна. Если вы рыбак из Калифорнии, вам не будут предлагать купить трактор в Техасе. 

Оффлайн-ритейл ждут перемены

Эволюция оффлайн продаж неизбежна. Пока это касается всё тех же маяков. Вы проходите мимо магазина, а он вам присылает небольшой список выгодных предложений на сегодня, плюс какой-нибудь бонус. Так можно держаться на плаву даже в условиях жесткой конкуренции.

Что ждет интернет-маркетинг?

Как это работает? Рассмотрим идеальный вариант:

Вы нашли в онлайне интересную вещь. Пусть это будут джинсы любимой фирмы. Они уже в корзине, но ещё не оплачены. Решили пройтись по городу, зашли в оффлайн-магазин.

Вам пришло таргетированное уведомление о том, что такие джинсы здесь есть, да ещё с 10% скидкой.

Инвестиции в маяки перспективны для оффлайн–ритейла. Как только это поймут крупные игроки на рынке, но современные компании, нас ждут революционные изменения в торговле. 

Новый подход к использованию видео

В Engagement Labs считают, что у видео-сервиса YouTube, приобретённого Google, есть вполне реальные шансы превратиться в полигон маркетинговых исследований, стратегий, инновационных решений. Есть все шансы, что компании начнут вкладывать деньги в длинно форматный видео-контент. 

Что ждет интернет-маркетинг?

Специалисты смеются, что Бондиана – самая дорогая реклама «Астон Мартин» в истории. Люди любят красивую видео-рекламу с сюжетом, смыслом, подтекстом. Создавая контент такого рода, компания обретает больший вес в глазах потребителя. Сюжеты могут быть информативными, информативно-развлекательными. Но суть одна – качественные видео куда привлекательнее текста. Те, кто проигнорирует пост в блогах, с радостью просмотрят ролик. 

Андрей Панченко, founder of GreenRedbrandstudio.com
Advertology.Ru

05.11.2015

на печать


Комментарии

wp-media
05.11.2015 15:38 | сообщение #1
 

Как правильно отмечено, одна из очевидных тенденций уже ближайшего будущего - активное развитие видео-рекламы и всех ее направлений. За последний год данный сектор вырос в разы и темпы не снижаются.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация