Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга

Топовые инструменты интернет-маркетинга

Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.

1. Яндекс с его рекламными возможностями – на пике популярности. В 2022 году, после ухода рекламы с Google, в отечественной поисковой системе в разы выросла конкуренция. Впрочем, это уже выводит весь рынок на более качественный уровень. К примеру, стали популярны промо-страницы Яндекс-Дзен. У формата большой охват, так как Яндекс показывает эти материалы по РСЯ и транслирует в Дзене. Как и в рекламных статьях в Дзене, здесь работает простой переход на целевую страницу. Этот инструмент эффективен там, где работает контент-маркетинг: когда продукт непростой, и его пользу нужно объяснить и донести, или аудиторию нужно догреть прописанными УТП и поработать с возражениями. Но критериев для таргетинга пока не так много: пол, возраст, устройства, география.

2. Яндекс, в принципе, стал ближе к бизнесу. С середины 2022 года в России активно используют товарные кампании – они стали доступны для всех рекламодателей. С ней включать продвижение для интернет-магазина реально в несколько кликов. Распространили на всех и функцию георекламы, что особенно эффективно для локального предприятия. Там же можно задать социально-демографические характеристики и использовать ретаргетинговые аудитории.

3. Активизировался SEO. Рекламу в Google запускать нельзя, а SEO можно. Этот классический уже инструмент переживает второе дыхание и дает хороший трафик для тех, кому важно получать реакции с Google.

4. Социальные сети. После того, как Facebook (признан экстремистской организацией на территории РФ) стал недоступен для рекламы, бизнес мигрировал во ВКонтакте. С тех пор рекламные возможности отечественной социальной сети постоянно увеличиваются и совершенствуются. И по сравнению со сложным рекламным кабинетом FB, ВК-кабинет освоит любой. Активными темпами растет популярность Telegram как рекламной платформы. Поняв стиль повествования и пользователей этой сети, можно делать хорошие продажи.

5. Не делать ставку на какой-то один инструмент, а проработать их связку, чтобы ловить и догревать клиента в разных плоскостях.  

«Заказчик говорит: разместим баннер в наружке. Но кому вы его хотите показать? С каким оффером? – Должна быть концепция. И нужно понимать, как ты двигаешь пользователя по всей цепочке рекламной коммуникации, по всему пути принятия решения. Для кого-то и наружка работает, но в комплексе с интернетом она сработает еще круче», - пояснила руководитель отдела реализации проектов HICLICK Екатерина Иванова.

28.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация