Статьи

Составлен рейтинг необычных способов трудоустройства и увольнения

Составлен рейтинг необычных способов трудоустройства и увольнения

Эксперт в области трудоустройства, президент Российского содружества «Справедливый найм» (РоССНа) и владелец компании «Аутстаф Столица» Светлана Шишкина вместе с рядом порталов по трудоустройству составили список самых необычных случаев трудоустройства и увольнения.

ТОП-5 необычных способов трудоустройства

1. Объявление на машине руководства холдинг-центра было оставлено соискателем, который совсем уже отчаялся и пошел на крайние меры. В итоге парень получил работу менеджера.

2. Резюме в виде коробки хлопьев для завтрака показалось отличной идеей соискателю в пищевой промышленности. Используя личные сбережения, он напечатал несколько десятков картонных коробок со своей фотографией и основными качествами, стилизованными под состав и различные узнаваемые логотипы. В итоге кандидатурой креативного сотрудника заинтересовалась каждая вторая компания, получившая такую коробку.

3. Резюме на пакете молока практически повторяет предыдущую историю с тем лишь исключением, что оно распространялось по супермаркетам, как обычный продукт питания.

4. Американец проехал 350 миль, чтобы достать нанимателям банку редкой газировки. Тем самым он доказал свою исполнительность. Его маршрут отслеживался по GPS, и когда руководство поняло, что он не шутил, на полпути ему пришла СМС: «Вы приняты!» Тем не менее, он довел дело до конца и вернулся в компанию только тогда, когда в его руках оказалась заветная газировка.

5. «Попробуйте продать мне мой ноутбук», – такой дежурной фразой российское рекламное агентство встречало всех соискателей. Однако в этот раз наниматели заподозрили что-то неладное, когда молодой человек вышел из офиса с ноутбуком и довольно долго не возвращался обратно. Оказалось, что он покинул здание офиса. Тут с ним попытались связаться по мобильному телефону. «Десять тысяч, и ноут ваш», – раздалось на другом конце трубки. История умалчивает, получил ли он работу, хотя формально условия испытания были выполнены.

Составлен рейтинг необычных способов трудоустройства и увольнения.


ТОП-5 необычных способов увольнения

1. Песню об увольнении по собственному желанию написал житель Аризоны, чтобы смягчить стресс от этого неприятного события. Говорят, песня стала настоящим хитом и прилипчивый мотивчик теперь является негласным гимном на такие случаи.

2. Заявление на праздничном торте окончило карьеру одного из зарубежных телеведущих. «Увольнительную» разделили между всеми сотрудниками.

3. Райские условия довели японца до увольнения. Но так было не сразу. Сначала этот сотрудник был сокращен. Такое решение показалось ему несправедливым, поэтому он решил оспорить его через суд. Ему удалось выиграть дело, восстановиться в должности, да еще и повысить уровень прежнего дохода в три раза. Однако при этом руководство компании запретило ему выполнять свои обязанности. Вскоре японец заскучал и подал еще один иск с просьбой позволить ему трудиться наравне со всеми, в удовлетворении которого ему было отказано. Ему ничего не оставалось, как уволиться по собственному желанию.

4. Одна оговорка приводила к увольнению в СССР. Известны случаи, когда дикторы лишались своих должностей за неверные интонации или кашель в прямом эфире.

5. Учительницу из Лос-Анжелеса уволили за урок анатомии. Дело в том, что все особенности женского тела она решила продемонстрировать классу на себе, поскольку у школы не было нужных макетов. Свое увольнение она считает несправедливым.

29.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация