"Рождественский караван" завершил свое путешествие по России
Завершилась одна из самых масштабных благотворительных акций Coca-Cola Hellenic – «Рождественский караван». Свыше трех тысяч сотрудников компании на фирменных грузовиках Coca-Cola посетили 83 города России и подарили праздник почти двадцати тысячам детей. Финальной точкой маршрута стал Сергиев Посад, где прошел праздник для воспитанников подшефного детского дома.
«Рождественский караван» – самый известный социальный волонтерский проект Coca-Cola Hellenic. Уже 15 лет в канун Нового года сотрудники Компании наряжаются в костюмы новогодних персонажей и на фирменных грузовиках навещают детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
«Готовиться к „Рождественскому каравану“сотрудники начали еще в ноябре: покупали подарки, репетировали выступления, готовили костюмы, украшали грузовики из нашего автопарка яркими лампочками – все это для того, чтобы следующие 43 дня „Караван“ смог подарить веру в чудо детям и взрослым по всей стране. С гордостью можем сказать, что в этом сезоне каждый третий сотрудник Coca-Cola Hellenic принял участие в подготовке и проведении акции, а это более 3000 человек», – рассказывает Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.
Маршрут «Рождественского каравана» с каждым годом становится все масштабнее: в сезоне 2015-2016 колонны новогодних грузовиков проследовали через 83 города во всех федеральных округах России, совершив более 350 остановок в социальных учреждениях и на городских елках. Всего «Караван» навестил более 19 000 детей в детских домах, школах-интернатах, больницах и реабилитационных центрах. Помимо традиционных новогодних представлений волонтеры Coca-Cola Hellenic провели мастер-классы по социальной адаптации и профориентации для детей из подшефных детских домов, продолжая системную работу в этой области.
«В канун Нового года многие компании задумываются о благотворительности и поздравляют детей из детских домов. Однако для качественного решения социальных проблем недостаточно разовых акций, работа с детьми должна вестись на системной основе. Отрадно, что наш партнер – компания Coca-Cola Hellenic – понимает это и работает с детьми на протяжении всего года, позволяя воспитанникам детских домов приобретать необходимые навыки, помогающие ребятам устроиться в жизни после того, как они покинут детский дом», – рассказала Мария Рачинская, исполнительный директор проекта социальной адаптации и профориентации «Полдень».
Объединив усилия, можно достичь большего. Реализовать такой масштабный проект компании Coca-Cola Hellenic помогли более 80 партнеров, среди которых благотворительные фонды, некоммерческие организации, волонтерские движения, администрации городов и торговые сети. Так, например, Coca-Cola Россия совместно с Фондом Елены Исинбаевой вручили пяти детским домам Москвы, Санкт-Петербурга, Новочеркасска, Верхнего Тагила и Волжского сертификаты на строительство в 2016 году спортивных площадок.
Елена Исинбаева: «Будущее российских детей – особенно тех, кто оказался в непростых жизненных обстоятельствах, – это забота каждого из нас. Если мы сможем подарить подрастающему поколению достаточно любви и внимания, то мы заложим правильный фундамент для будущего нашей страны. Coca-Cola давно и успешно поддерживает благотворительные проекты во всем мире, а российская акция „Рождественский караван“ – это настоящее воплощение любимой детской сказки, которая усилиями сотрудников Компании приходит в каждый дом».
20.01.2016
Еще статьи по теме
- "Рождественский караван" Системы Coca-Cola в России продолжит сотрудничество с благотворительным фондом Елены Исинбаевой - 22.12.2017
- История новогодней рекламы Coca-Cola - 23.12.2016
- "Рождественский караван Coca-Cola" вновь путешествует по России - 14.12.2016
- Компания Coca-Cola HBC Россия запустила новый корпоративный сайт - 11.11.2016
- Американцев оскорбила реклама с башнями-близнецами - 09.09.2016
- Coca-Cola HBC лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones - 09.09.2016
- Покушение на бренд Исинбаевой - 06.09.2016
- Новый Интранет Coca-Cola HBC Россия включен в шорт-лист премии PROBA-IPRA GWA 2016 - 01.09.2016
- ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров в июле - 23.08.2016
- Coca-Cola Hellenic меняет логотип (2) - 20.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий