Частная жизнь водопроводчика Марио и принцессы Пич
Компания Lenovo подготовила для российского рынка рекламный ролик о закулисной жизни героев мобильных игр.
Показанные в видео персонажи напоминают знаменитого водопроводчика Марио из игр компании Nintendo и его любимую девушку – принцессу Пич. Между героями начинается ссора, в кадре появляются деньги, похожие на показанные в платформерах Super Mario Bros призовые предметы. Сам ролик продвигает новую модель смартфона Lenovo, а реклама предназначена только для российского рынка.
Произведения с участием Марио до сих пор на смартфонах и планшетах официально не выходили. На протяжении многих лет Nintendo придерживалась мнения, что принадлежащие ей циклы должны быть доступны только на игровых консолях ее собственного производства. К ним относятся, например, представители текущего поколения приставок от Nintendo – домашняя Wii U и карманная New 3DS.
Об официальном изменении стратегии компания объявила только в марте 2015 года, подчеркнув, что мобильные разработки с участием знаменитых героев Nintendo не будут копировать игры-первоисточники. Одним из первых анонсированных проектов стала Pokemon Go – игра о покемонах, задействующая приемы так называемой дополненной реальности.
Advertology.Ru
08.10.2015
Еще статьи по теме
- В первом квартале рынок ноутбуков сократится на 16% - 12.02.2016
- Бренд Motorola покидает рынок - 11.01.2016
Комментарии
Написать комментарий