Золото MMA SMARTIES в копилке Brandtone и Unilever
Дата публикации: 08.10.2015 Раздел: Новости компаний
Российский офис международного лидера в области мобильного маркетинга компании Brandtone и один из ведущих мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса компания Unilever удостоены золотой награды в номинации «Lead Generation» и шорт-листа в номинации «Global Bestin Show» по всем категориям на престижном конкурсе MMA SMARTIES за программу по стимулированию продаж мороженного «Инмарко» в каналах традиционной торговли.
MMA SMARTIES – один из самых значимых конкурсов в области мобильного маркетинга, организуемый Mobile Marketing Association (MMA). В этом году на конкурс ММА SMARTIES было подано более 1000 заявок из 30 стран. И поэтому особенно ценно, что программа, созданная на российском рынке, получила золотую награду именно в сегменте B2B, который не отличается большим количеством инновационных решений не только в России, но и в мире в целом.
Национальная программа для традиционного канала розничной торговли по стимулированию продаж мороженого торговых марок Magnat, MAX, Cornetto, Ekzo позволила вывести сотрудничество с торговыми точками на новый уровень.
Дифференцированная система мотивации торговых точек, в зависимости от их оборота и размера, использование мобильного канала коммуникации, а также простые и понятные правила участия определили успех программы.
Важнейшим мотивирующим фактором стало гарантированное вознаграждение, которое участники, выполнившие условия акции, получали в тот же день на свой мобильный телефон.
В программе для бренда «Инмарко» компания Brandtone использовала свою инновационную онлайн-платформу KONNECT, позволяющую мониторить акцию и предоставлять отчетность в режиме «реального времени» на национальном уровне, а также за 7 месяцев акции создать базу из 33 000 уникальных торговых точек для дальнейшей коммуникации.
Александр Рагозин, генеральный директор Brandtone в России, комментирует успех агентства: "Мы очень рады тому, что получили золото MMA SMARTIES в этом году. Эту награду мы хотим разделить с командой Unilever, которой мы благодарны за совместную плодотворную работу. Вместе мы достигли не только огромного роста продаж, но также нового уровня сотрудничества с традиционным каналом торговли и повышения лояльности к компании Unilever".
Состав творческой группы:
Unilever RUS ОльгаВасильева – Senior IC S&CM Manager АркадийАрсентьев – IC&Foods GT S&CM Manager ИринаКадацкая – IC CatOps Jr. Manager АлександраБалакирева – IC GT S&CM Executive
Brandtone Russia Александр Рагозин – Генеральный директор Лидия Гусак – менеджер по работе с клиентами SriramKallam – операционный менеджер
Brandtone Ireland Ronan O`Callaghan – Campaign Operations Manager Brian Purcell – Head of IT Operations