Реклама Emirates с Дженнифер Энистон набрала миллион просмотров за сутки
Авиакомпания Emirates Airline выпустила рекламный ролик, главную роль в котором сыграла голливудская актриса Дженнифер Энистон. Видео было опубликовано на официальной странице арабского перевозчика в Facebook и менее чем за сутки набрало 1,1 миллиона просмотров.
По сюжету ролика Энистон снится сон, что она ищет на борту лайнера Airbus A380, принадлежащего авиакомпании, душ и бар, однако кабинный персонал уверяет актрису в их отсутствии. Проснувшись, Энистон оказывается на борту настоящего лайнера Emirates Airline, а позже пересказывает свой ночной кошмар бармену, обслуживающему пассажиров самолета.
В начале августа сообщалось, что Энистон стала лицом Emirates Airline. Ранее международным послом авиакомпании был избран португальский футболист и игрок мадридского «Реала» Криштиану Роналду.
В конце сентября Airline Passenger Experience Association назвала Emirates Airline лучшей пассажирской авиакомпанией мира. Она выиграла в 7 номинациях из 13.
Advertology.Ru
06.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Звезды "Друзей" Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер воссоединились в рекламном ролике для Супербоула - 09.02.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий