Panasonic и Prior презентовали мечту архитектора
Коммуникационное агентство PRIOR разработало макет для новой линейки МФУ от Panasonic.
Реклама выдержана в деловом стиле и в то же время ее героями выступают молодые, креативные люди, умеющие работать в команде и ценящие в работе качество и скорость. Макет выполнен в виде экрана мобильного устройства с отображением страницы одной из популярных соцсетей. Примечательно, что характеристики и преимущества МФУ изображены в виде хештегов.
Ярослав Габров, креативный директор агентства Prior: «В этом проекте мы использовали тематику социальной сети, чтобы подчеркнуть как атмосферу непринужденности и уверенности в работе с продуктом, так и его современность и актуальность. Стилизация характеристик и бенефитов в виде хэштегов добавляет ощущение, что продукт рожден на рубеже сегодня/завтра и создан для современного мира информационных технологий. Происходящее в кивижуале дает понять, что этот МФУ прекрасно себя чувствует даже в архитектурном бюро, где используются для работы форматы, отличные от привычного всем А4».
Реклама будет размещаться в деловых изданиях и специализированных СМИ.
19.08.2016
Еще статьи по теме
- Panasonic объявляет "Век инноваций" - 28.06.2018
- На Avito открывается Panasonic Маркет - 08.06.2017
- Panasonic и Prior вспомнили о традициях (1) - 05.12.2016
- Panasonic дарит бизнесу точку опоры - 07.10.2016
- Panasonic и киностудия "Ленфильм" подписали соглашение о сотрудничестве - 04.10.2016
- АиФ и Panasonic представили специальный проект "Алло, цивилизация. Великая эра телефона" (2) - 16.02.2016
- Panasonic помог молодому художнику Покрасу Лампасу нарисовать крупнейшую в мире каллиграфию - 05.10.2015
- Вендорам зачитали авторские права - 27.02.2015
- Кондиционеры Panasonic в городах России - 24.07.2014
- Олимпийские проекты Panasonic - 13.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий