Тинькофф Банк подводит итоги квеста

Дата публикации: 10.09.2015
Раздел: Новости компаний

Тинькофф Банк объявляет итоги квеста с призовым фондом в один миллион рублей для своих клиентов.

Конкурс проводился при поддержке международной платежной системы MasterCard. Он стартовал 28 июля и продлился 35 календарных дней, в течение которых участники получили 7 заданий разной степени сложности, в соответствии с которыми нужно было совершить определенные операции покупок.

Первое задание получили держатели бонусных кредитных карт Tinkoff ALL Airlines, Tinkoff One Two Trip и Tinkoffe Bay. Задания отправлялись смс-сообщением, на выполнение задания отводилось в среднем пять дней, при этом скорость прохождения квеста зависела исключительно от участников, поскольку следующее задание приходило примерно в течение получаса после выполнения предыдущего.

За каждое выполненное задание участники сразу же получали вознаграждение в бонусной валюте своей карты (милями или баллами). При этом если участник в какой-то момент выбывал из квеста и не выполнял следующее задание, полученное вознаграждение не сгорало, а оставалось на его счету.

444 участника успешно выполнили все семь заданий квеста, поэтому призовой фонд в один миллион рублей будет поделен между ними равными долями, в результате чего каждый победитель получит 2 тысячи 252 рубля. Тинькофф Банк принял решение увеличить призовой фонд и начислить каждому победителю 5000 миль или 5000 бонусных баллов в зависимости от валюты бонусной программы.

«Для нас это первый подобный опыт, и активность наших клиентов превзошла все наши ожидания. Мы давно хотели использовать геймификацию в наших маркетинговых активностях, чтобы превратить привычные и обыденные для клиентов операции в увлекательную игру. Недавно в банке была внедрена технология real-timeмаркетинга EVAM, которая и легла в основу этого квеста. Насколько мне известно, это первый подобный опыт на российском банковском рынке, и мы очень довольны полученными результатами. Мы привлекли новых клиентов, которые заводили наши карты ради участия в квесте, а также значительно увеличили транзакционную активность по портфелю кобрендов. Мы также получили большой отклик в социальных сетях, что позволило привлечь большое число новых подписчиков на наши страницы. И конечно же мы благодарны нашим клиентам за активное участие в этой игре, ведь благодаря одному из заданий они все вместе перевели более 5,6 млн рублей на благотворительность. Мы проанализируем результаты этого квеста и обязательно предложим нашим клиентам поучаствовать в новой не менее увлекательной игре в ближайшее время», - отметила руководитель отдела спецпроектов Тинькофф Банка Мария Федорова. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133024.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100