TMG в два раза увеличил размещения с полным брендированием в КарелииДата публикации: 04.09.2015 Раздел: Новости компаний По данным федерального оператора транзитной рекламы TMG, объем размещений с полным художественным оформлением в республике Карелия увеличился практически в 2 раза. «Несмотря на кризисные времена, когда рекламодатели стремятся оптимизировать бюджет за счет использования стандартных форматов, высокий сезон этого года охарактеризовался повышенным интересом к полному брендированию автобусов. При этом количество проектов со стандартными форматами осталось на уровне предыдущего года», - комментирует коммерческий директор TMG Павел Михайлов.
В Петрозаводске TMG реализует рекламные кампании для брендов с федеральным охватом («Югра», «СТС Медиа», «Юлмарт», «Кей», Isover, «Петрович», «Гефест») и локальные компании (МТС Комстар, DNS, «Эдмар», «Чистый город» и «Новый свет»)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132929.htm |