Статьи

Москва отдаст единственному претенденту рекламный контракт в 840 млн руб

Москва отдаст единственному претенденту рекламный контракт в 840 млн руб

Пятилетний контракт на размещение рекламы на всем общественном наземном транспорте Москвы может достаться «Транзит Медиа Групп» — рекламному подрядчику столичных коммерческих маршруток

В минувшую пятницу, 14 августа, ГУП «Мосгортранс», управляющее всем столичным наземным общественным транспортом, прекратило прием заявок на объявленный в июле аукцион по выбору нового рекламного подрядчика. На торги был выставлен пятилетний контракт стартовой стоимостью 839 млн руб.

На аукцион была подана всего одна заявка, сообщил РБК сотрудник пресс-службы «Мосгортранса». В среду, 19 августа, когда будет опубликован протокол рассмотрения заявок, станет известно, соответствует ли она требованиям аукционной документации. По закону о госзакупках, если на аукцион заявился всего один участник, торги признаются несостоявшимися, а госконтракт может быть заключен по стартовой цене с единственным участником.

Заявку подала «Транзит Медиа Групп», сообщил РБК председатель ее совета директоров Алексей Тарасов. О том, что только «Транзит Медиа Групп» решила участвовать в торгах, знают и в опрошенных РБК компаниях, занимающихся рекламой на транспорте. Таким образом, если аукционная комиссия не найдет изъянов в поданных документах, то «Транзит Медиа Групп» станет новым рекламным подрядчиком «Мосгортранса».

С прежним — компанией «Бульварное кольцо» — ГУП досрочно разорвало контракт в минувшем январе «по причине недобросовестного исполнения условий и обязательств». «Бульварное кольцо», выигравшее аукцион в 2011 году, задолжало «Мосгортрансу» почти 470 млн руб. (подробнее см. врез).

«Транзит Медиа Групп» создана в 2013 году в результате слияния двух агентств, специализирующихся на транспортной рекламе, — московского «Два мига» (размещает, в частности, рекламу на маршрутках «Автолайна») и петербургского «062-Реклама» (эксклюзивный рекламный партнер местных коммерческих пассажироперевозчиков «Третий парк», «Питеравто», СЛК). Всего компания, как указано на ее сайте, оказывает услуги по размещению рекламы на транспорте в 250 городах.

Учредителями ООО «Транзит Медиа Групп», по данным ЕГРЮЛ, являются основатели двух объединившихся агентств — Алексей Тарасов (51%) и Александр Эпин (49%). Финансовые показатели компании не раскрываются. Одним из требований к потенциальным участникам конкурса была сумма ежегодной выручки за последние пять лет от размещения и распространения рекламы в размере не менее 250 млн руб.

Отказ от участия в конкурсе другие опрошенные РБК компании объясняют высокой, по их мнению, стартовой стоимостью контракта. По условиям аукционной документации в первый год победитель торгов обязан выплатить 16% итоговой цены договора, то есть минимум 134,3 млн руб., в остальные четыре года — по 21% (минимум по 176 млн руб.).

По мнению топ-менеджера одной из рекламных компаний, проект мог бы быть прибыльным, если бы пятилетний контракт «Мосгортранса» стоил бы около 500 млн руб. При заявленной стоимости контракта в 839 млн руб. бизнес тоже может быть рентабельным, но маржа будет минимальной, возражает Овик Саркисян, исполнительный директор агентства «Нью-Тон» (в прошлом году выиграло аукцион «Мострансавто», управляющее общественным наземным транспортом Подмосковья).

За шесть месяцев этого года затраты на наружную рекламу по всей стране упали на 27%, до 15,3‒15,5 млрд руб. без НДС, оценивает исследовательская компания «Эспар-Аналитик».

РБК Сергей Соболев
Advertology.Ru

18.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация