Новости

Виртуальные шлемы Fibrum выходят в розницу

Виртуальные шлемы Fibrum выходят в розницу

Российский производитель шлемов виртуальной реальности компания "Фибрум" начинает их розничные продажи в сети re:Store. До конца года компания планирует продать до 30 тыс. устройств. Спрос на них пока невелик, но рынок уже оценил этот сегмент: за производителя мобильных шлемов Oculus VR весной прошлого года соцсеть Facebook заплатила $2 млрд.

О том, что в сети re:Store начались розничные продажи шлемов виртуальной реальности Fibrum Pro, "Ъ" рассказал менеджер по развитию "Фибрума" Алексей Свирский. Устройства уже появились в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, во всех точках сети в 21 регионе продажи стартуют 1 августа. До конца года "Фибрум" рассчитывает продать 30 тыс. шлемов, отметил господин Свирский. Выходить в другие розничные сети компания не планирует, поскольку пока только с re:Store удалось договориться о создании специализированных "демозон".

Шлем виртуальной реальности — устройство, создающее зрительный и акустический эффект присутствия в пространстве, заданном управляющим устройством. Fibrum Pro управляется со смартфонов с диагональю экранов от четырех до шести дюймов и оснащенных операционными системами Android, OS и Windows Phone. Впервые "Фибрум" показал устройство в сентябре прошлого года в Казани на V SEO-конференции. Ожидалось, что шлемы поступят в продажу в конце 2014 года, но вместо этого был открыт лишь их предзаказ. "Была реализована небольшая партия в 500 устройств, после чего компания получила первый отклик от пользователей и внесла соответствующие изменения в продукт",— рассказал господин Свирский. К настоящему времени, по его словам, было продано порядка 1,5 тыс. шлемов по предзаказам на сумму около 9 млн руб. Первые шлемы производились в России. Новая партия — частично в Китае, но финальная сборка и контроль качества производятся в России, указывают в компании.

ООО "Фибрум" было зарегистрировано в 2014 году. По данным Kartoteka.ru, 60% компании принадлежит Филиппу Генсу, главе холдинга Inventive Retail Group, куда входит сеть re:Store, 40% — Илье Флаксу, одному из основателей IMMO Games — разработчика игр для социальной сети "ВКонтакте". Господин Флакс является основателем и гендиректором "Фибрума". Финансовые показатели не раскрываются.

В "Фибруме" не называют инвестиции в проект. Еще один производитель мобильных шлемов, Oculus VR, ранее привлек $91 млн финансирования, а весной 2014 года был приобретен социальной сетью Facebook за $2 млрд. К концу 2015 года "Фибрум" намерен выпустить следующую модель шлема — Fibrum Ultra, которая в отличие от существующей будет иметь собственный дисплей и сможет работать автономно, без подключения к смартфону. Загружать приложения можно будет непосредственно на устройство из специального магазина приложений Fibrum Store, который уже доступен для скачивания всем пользователям Android-устройств. Покупатели шлемов "Фибрума" получают специальную карту Fibrum Premium Club, которая позволяет бесплатно скачивать специальные игры и приложения компании.

Эксперты Mail.Ru Group отмечают, что появление Fibrum Pro в рознице будет способствовать продажам, "но не настолько сильно, как повлияло бы появление развлекательного контента, а его пока не очень много". По их словам, на рынке представлено большое количество шлемов, спрос на них пока достаточно низкий — тоже из-за небольшого количества контента. Качество и количество приложений и игр также будут определять успех продукта "Фибрума" на международном рынке, считают в Mail.Ru Group.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация