Новости

В проект Михалковых пришла сестра владельца Бинбанка

В проект Михалковых пришла сестра владельца Бинбанка

Наима Шишханова приобрела крупнейший пакет — 35% — в «Кулинарной студии» Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского.

Семья бизнесменов и банкиров Шишхановых-Гуцериевых стала ближе к кулинарии, а Кончаловские-Михалковы — к банкам. Племянница Михаила Гуцериева и родная сестра Микаила Шишханова (владельцы Бинбанка) Наима Шишханова стала совладельцем проекта, обучающего кулинарному мастерству. Близкие к проекту источники уверяют, что речи о поддержке Бинбанком сети заведений быстрого питания «Едим как дома» пока не идет и что кулинарная студия — это отдельный проект.

Согласно данным Единого госреестра юрлиц, Наима Шишханова в середине июля 2015 года приобрела 35-процентную долю в ООО «Кулинарная студия», теперь она крупнейший владелец фирмы. Юлии Высоцкой и ее супругу Андрею Кончаловскому принадлежат по 25% в данной компании, ранее их доли составляли 40% и 45% соответственно. Еще 10% по-прежнему владеет гендиректор ООО «Кулинарная студия» Евгений Степанов, и 5% принадлежат Андрею Цветкову. Оба долгое время занимаются менеджментом в бизнес-проектах Андрея Кончаловского (по паспорту Михалков) и Юлии Высоцкой.

ООО «Кулинарная студия» учреждено в апреле 2015 года, заявленная специализация предполагает деятельность столовых при предприятиях и учреждениях, ресторанов и кафе, поставки продукции общественного питания и организация отдыха и развлечений. Источник, близкий к Высоцкой, заявил «Известиям», что эта фирма — не оператор нашумевшего проекта «Едим как дома», а третья кулинарная школа Высоцкой, с мастер-классами и уроками готовки. 

Одна из таких школ расположена на ул. Правды, другая — в Охотном Ряду в торговой галерее «Модный сезон»; их управлением, судя по данным базы СПАРК, занимается ЗАО «Едим дома!», которое принадлежит Юлии Высоцкой, Андрею Кончаловской и кинопродюсеру Римме Шульгиной. Выручка ЗАО за 2013 год (последние доступные данные, поданные компанией в Росстат) составила 58,5 млн рублей, чистый убыток — 32 тыс. рублей.

При новой кулинарной студии может появиться ресторан или кафе, говорит источник. Сейчас у Высоцкой и Кончаловского два ресторана. В ноябре 2014 года закрылся первый ресторанный проект Кончаловского и Высоцкой, «Ёрник», запущенный в 2011 году; сейчас у них два столичных заведения: «Юлина кухня» (открыт в апреле 2015 года) и Food Embassy (июнь-2014).

Юлия Высоцкая не смогла прокомментировать «Известиям» сотрудничество с Шишхановыми. Бинбанк вполне мог бы в какой-то мере профинансировать проект «Едим как дома» Кончаловского и его младшего брата Никиты Михалкова — для запуска нужно найти более 600 млн рублей (еще 300 млн рублей, как обещал Кончаловский, вложит он вместе с другими инвесторами). В частности, благодаря активной деятельности по поглощению других банков активы Бинбанка за последние полтора года почти утроились, сейчас он 16-й по активам в России (с 581 млрд рублей). Впрочем, источник в группе БИН подчеркнул, что вложения Наимы Шишхановой в кулинарный бизнес — это частная инвестиция, не связанная с деятельностью группы.

На текущий момент Наима Шишханова является председателем совета директоров ОАО «Петровский пассаж» (бенефициар — ЗАО «Промышленная финансовая корпорация БИН»). Предполагается, что в этом торговом комплексе на ул. Петровка и разместится третья кулинарная студия. Также Шишханова до сентября 2014 года владела 33% в компании ООО «Бэст Консалтинг» (она же строительно-инвестиционная компания «Бэсткон», на сегодня ею целиком владеет Карен Авдалян), через которую в прошлом году были выкуплены у ВЭБа более 20 га земли рядом с инноградом Сколково. Сумма сделки составила 2,2 млрд рублей.

Официальные представители Высоцкой и Кончаловского заявили «Известиям», что проект «Едим как дома» находится пока в «той стадии, когда комментировать нечего». Напомним, что замглавы Минэкономики Олег Фомичев заявлял в июне, что параметры планируемой сети ресторанов и стоимость проекта будут утверждены в августе-сентябре. Если проект покажется в правительстве выгодным, то под него выделят госгарантии. Фомичев сообщал об интересе к «Едим как дома» со стороны трех банков, в том числе Сбербанка; названия двух других чиновник не уточнял. 

Напомним, в марте 2015 года Никита Михалков и Андрей Кончаловский написали письмо президенту, в котором изложили концепцию отечественной сети общественного питания, которая будет работать с российскими продуктами. Инвестиции в проект они оценили в 971,8 млн рублей. Кинематографисты планируют построить две фабрики-кухни, 41 кафе и 91 точку продажи готовой продукции. Заявленный срок окупаемости сети — 4,8 года.

Анна Лялякина, Тарас Подрез (Известия)

Advertology.Ru

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация