Новости компаний

Прием заявок на конкурс Art Vision продлен до 15 июля

Прием заявок на конкурс Art Vision продлен до 15 июля

Организаторы фестиваля «Круг света» пошли навстречу просьбам участников конкурса Art Vision и продлили прием заявок до 15 июля 2015 года. У компаний и самостоятельных дизайнеров, специализирующихся в аудиовизуальном искусстве, остался последний шанс показать свое мастерство международному жюри и получить достойное вознаграждение.

Art Vision – единственный в мире конкурс видеомэппинга и виджеинга. Проводится в рамках Московского Международного фестиваля «Круг света», который в этом году отметит свой первый юбилей – пятилетие. В номинациях Art Vision Classic, Art Vission Modern и Art Vision Vjing участвуют десятки команд со всего мира. Конкурсные работы оценивает профессиональное жюри. В этом году его возглавит Патрик Вудрофф – английский световой дизайнер и продюсер.

Патрик Вудрофф

Патрик работал со многими звездами и музыкальными группами (АББА, Полис, Питером Габриелем, Стиви Уандером, Элтоном Джоном, Леди Гага, Роллинг Стоунз, Майклом Джексоном и многими другими). Он же ставил освещение для спектаклей на сценах Английского Национального Балета и Альберт-Холла и был «главным по свету» на юбилее Елизаветы II в 2002 году в Букингемском дворце. Последние 17 лет отвечает за всё освещение на вечеринках кинопремии Оскар «Vanity Fair» в Лос-Анджелесе и Каннах. В 2000 году принимал участие в создании «Купола Тысячелетия», а через два года руководил освещением Церемоний открытия и закрытия Олимпийских и Паралимпийских игр в Лондоне. В 2013 году Патрик Вудрофф получил звание Королевского дизайнера от Королевского сообщества поддержки искусства, промышленности и коммерции (RSA), а также титул Офицера Ордена Британской Империи.

Работы участников конкурса Art Vision будут показаны на фасадах Большого театра и павильонов ВДНХ в период проведения фестиваля «Круг света» с 26 сентября по 4 октября 2015 года. Победителей ждет признание таланта от коллег и звание «Лучшего в видеомэппинге и виджеинге».

07.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация