Прием заявок на конкурс Art Vision продлен до 15 июляДата публикации: 07.07.2015 Раздел: Новости компаний Организаторы фестиваля «Круг света» пошли навстречу просьбам участников конкурса Art Vision и продлили прием заявок до 15 июля 2015 года. У компаний и самостоятельных дизайнеров, специализирующихся в аудиовизуальном искусстве, остался последний шанс показать свое мастерство международному жюри и получить достойное вознаграждение. Art Vision – единственный в мире конкурс видеомэппинга и виджеинга. Проводится в рамках Московского Международного фестиваля «Круг света», который в этом году отметит свой первый юбилей – пятилетие. В номинациях Art Vision Classic, Art Vission Modern и Art Vision Vjing участвуют десятки команд со всего мира. Конкурсные работы оценивает профессиональное жюри. В этом году его возглавит Патрик Вудрофф – английский световой дизайнер и продюсер.
Патрик работал со многими звездами и музыкальными группами (АББА, Полис, Питером Габриелем, Стиви Уандером, Элтоном Джоном, Леди Гага, Роллинг Стоунз, Майклом Джексоном и многими другими). Он же ставил освещение для спектаклей на сценах Английского Национального Балета и Альберт-Холла и был «главным по свету» на юбилее Елизаветы II в 2002 году в Букингемском дворце. Последние 17 лет отвечает за всё освещение на вечеринках кинопремии Оскар «Vanity Fair» в Лос-Анджелесе и Каннах. В 2000 году принимал участие в создании «Купола Тысячелетия», а через два года руководил освещением Церемоний открытия и закрытия Олимпийских и Паралимпийских игр в Лондоне. В 2013 году Патрик Вудрофф получил звание Королевского дизайнера от Королевского сообщества поддержки искусства, промышленности и коммерции (RSA), а также титул Офицера Ордена Британской Империи.
Работы участников конкурса Art Vision будут показаны на фасадах Большого театра и павильонов ВДНХ в период проведения фестиваля «Круг света» с 26 сентября по 4 октября 2015 года. Победителей ждет признание таланта от коллег и звание «Лучшего в видеомэппинге и виджеинге».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131952.htm |