Усадьбы увеличили спрос на турпоездки в регионы на 61%
Чаще всего туристы посещают усадьбы «Ясная Поляна», «Поленово», «Царицыно», «Коломенское» и «Архангельское».
Объемы внутреннего туризма в Московской, Тульской, Рязанской, Брянской и Орловской областях выросли за год на 61% благодаря объединению усадеб в рамках туристического маршрута «Русские усадьбы». Такие данные приводят в Минкультуры. Самыми посещаемыми стали имения «Ясная Поляна», «Поленово» (Тульская область), «Царицыно», «Коломенское», «Архангельское», «Шахматово» и «Кусково» (Московская область).
Проект «Русские усадьбы» с 2013 года реализует Минкультуры России. В рамках тестового этапа ведомство разработало различные варианты туристических маршрутов по знаменитым российским усадьбам пяти регионов. Пока путешественники чаще всего предпочитают следовать по маршруту Ясная Поляна–Спасское-Лутовиново–Мелихово, а также Царицыно–Поленово–усадьба Гончаровых. В первом полугодии 2015 года по сравнению с первым полугодием 2014-го количество туристов, выбирающих поездки по маршруту «Русские усадьбы», увеличилось на 39% — с 1,22 млн до 1,71 млн человек.
В 2015–2016 году к проекту присоединятся еще шесть регионов — Тамбовская, Калужская, Тверская, Ленинградская, Псковская и Вологодская области.
Замминистра культуры Алла Манилова считает, что маршрут «Русские усадьбы» станет «драйвером» российского культурно-познавательного туризма — и внутреннего, и въездного.
— Это поистине магнит для иностранных туристов как из Европы, так и из Азии. Усадьбы, вошедшие в маршрут, — это места-бренды. Интерес к ним возникает, когда просто называешь имена людей, которые там родились и жили, — Толстой, Рахманинов, Римский-Корсаков, Тургенев, Поленов. Эти имена знает весь мир, — подчеркнула Манилова.
По сравнению с 2013 годом количество иностранных туристов в регионах, задействованных в проекте, увеличилось на 4,7%: в 2013 году их посетили 1,8 млн человек, в 2014-м — 1,9 млн. Наибольший интерес проявляют жители Германии, Китая, Франции, Великобритании и Японии. На 5% увеличилось посещение регионов путешественниками из стран СНГ, на 4% — из США и на 2% — из Скандинавии.
В ближайшее время стартуют продажи маршрута в компаниях, входящих в Российский союз туриндустрии и Ассоциацию туроператоров России (АТОР, объединяет компании «Тез тур», Tui, Coral Travel, «Натали Турс», «Пегас Туристик» и др.). Для ряда туроператоров, входящих в АТОР, это станет первым опытом работы с внутренним рынком.
«Русские усадьбы» — один из ряда глобальных туристических маршрутов, разрабатываемых Минкультуры. Еще один маршрут — «Серебряное ожерелье России» — объединяет 11 регионов Северо-Западного федерального округа и включает предложения туризма — от религиозного до экстремального. Наиболее крупный проект — трансграничный маршрут «Великий шелковый путь», охватывающий многие регионы России и территории ряда других стран, входивших в исторический коридор легендарной караванной дороги.
Advertology.Ru
06.07.2015
Еще статьи по теме
- В Подмосковье появится социальная реклама об аренде усадеб и благотворительных концертах - 23.09.2015
- Дешевые авиабилеты по России распроданы до конца лета (1) - 13.07.2015
- Россияне не экономят на авиабилетах в майские праздники - 20.04.2015
- Bing покажет нужный маршрут на карте прямо в результатах поиска - 20.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий