Новости

Усадьбы увеличили спрос на турпоездки в регионы на 61%

Усадьбы увеличили спрос на турпоездки в регионы на 61%

Чаще всего туристы посещают усадьбы «Ясная Поляна», «Поленово», «Царицыно», «Коломенское» и «Архангельское».

Объемы внутреннего туризма в Московской, Тульской, Рязанской, Брянской и Орловской областях выросли за год на 61% благодаря объединению усадеб в рамках туристического маршрута «Русские усадьбы». Такие данные приводят в Минкультуры. Самыми посещаемыми стали имения «Ясная Поляна», «Поленово» (Тульская область), «Царицыно», «Коломенское», «Архангельское», «Шахматово» и «Кусково» (Московская область).

Проект «Русские усадьбы» с 2013 года реализует Минкультуры России. В рамках тестового этапа ведомство разработало различные варианты туристических маршрутов по знаменитым российским усадьбам пяти регионов. Пока путешественники чаще всего предпочитают следовать по маршруту Ясная Поляна–Спасское-Лутовиново–Мелихово, а также Царицыно–Поленово–усадьба Гончаровых. В первом полугодии 2015 года по сравнению с первым полугодием 2014-го количество туристов, выбирающих поездки по маршруту «Русские усадьбы», увеличилось на 39% — с 1,22 млн до 1,71 млн человек.

В 2015–2016 году к проекту присоединятся еще шесть регионов — Тамбовская, Калужская, Тверская, Ленинградская, Псковская и Вологодская области.

Замминистра культуры Алла Манилова считает, что маршрут «Русские усадьбы» станет «драйвером» российского культурно-познавательного туризма — и внутреннего, и въездного.­­

— Это поистине магнит для иностранных туристов как из Европы, так и из Азии. Усадьбы, вошедшие в маршрут, — это места-бренды. Интерес к ним возникает, когда просто называешь имена людей, которые там родились и жили, — Толстой, Рахманинов, Римский-Корсаков, Тургенев, Поленов. Эти имена знает весь мир, — подчеркнула Манилова.

По сравнению с 2013 годом количество иностранных туристов в регионах, задействованных в проекте, увеличилось на 4,7%: в 2013 году их посетили 1,8 млн человек, в 2014-м — 1,9 млн. Наибольший интерес проявляют жители Германии, Китая, Франции, Великобритании и Японии. На 5% увеличилось посещение регионов путешественниками из стран СНГ, на 4% — из США и на 2% — из Скандинавии.

В ближайшее время стартуют продажи маршрута в компаниях, входящих в Российский союз туриндустрии и Ассоциацию туроператоров России (АТОР, объединяет компании «Тез тур», Tui, Coral Travel, «Натали Турс», «Пегас Туристик» и др.). Для ряда туроператоров, входящих в АТОР, это станет первым опытом работы с внутренним рынком.

«Русские усадьбы» — один из ряда глобальных туристических маршрутов, разрабатываемых Минкультуры. Еще один маршрут — «Серебряное ожерелье России» — объединяет 11 регионов Северо-Западного федерального округа и включает предложения туризма — от религиозного до экстремального. Наиболее крупный проект — трансграничный маршрут «Великий шелковый путь», охватывающий многие регионы России и территории ряда других стран, входивших в исторический коридор легендарной караванной дороги.

Ольга Завьялова (Известия)

Advertology.Ru

06.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация