Точность на грани хот-дога
Норвежская государственная нефтяная компания Statoil представила брутальную рекламную кампанию своих закусочных на автозаправочных станциях.
После того, как Statoil обнаружила в рядах своих сотрудников мастера эскаватора Юха-Пекки Перамаки, она привлекала его для своей рекламной кампании. Оператор машины прославился тем, что выполняет "ювелирную" работу. В совершенстве овладев навыками эскаваторщика, Юха-Пекки Перамаки демонстрирует чудеса тонкости.
Так в новом ролике для Statoil, рабочий готовит хот-дог при помощи своей машины, которая, кстати, весит 8,5 тонн. Аккуратный захват булочки, меткое попадание сосиски на хлеб и четкая траектория кетчупа заставляют только удивляться. Юха-Пекки Перамаки не только приготовил закуску, но и накормил своего товарища.
Как утверждают креаторы из агентства SMFB Engine, разработавшие сценарий, в ролике нет ни грамма компьютерное графики. Все трюки норвежец выполнял сам и за все время съемок только один раз допустил неточность.
23.06.2015
Еще статьи по теме
- Автозаправочные станции Statoil сменят название - 14.10.2016
Комментарии
Написать комментарий