Новости

Автор музыки к фильмам "Титаник" и "Аватар" погиб в авиакатастрофе

Автор музыки к фильмам "Титаник" и "Аватар" погиб в авиакатастрофе

Кинокомпозитор Джеймс Хорнер погиб в авиакатастрофе на 62-м году жизни. Его перу принадлежали саундтреки к главным голливудским блокбастерам последних 35 лет.

Джеймс Хорнер родился в Лос-Анджелесе, рос в кинематографической среде и получил музыкальное образование в Лондоне и Калифорнии. Его опыты в кино начались в компании продюсера фильмов категории B Роджера Кормана. Первой большой продукцией, к которой Джеймс Хорнер сочинил звуковую дорожку, был фильм 1979 года «Женщина в красном», спродюсированый женой Кормана. Прорывом в карьере Джеймса Хорнера стал фильм «Звездный путь-2: Гнев Хана» (1982). Карьера Хорнера развивалась по нарастающей. Первую номинацию на награду Американской киноакадемии Джеймс Хорнер получил за музыку к «Чужим» (1986) Джеймса Кэмерона. Его фамилия была в титрах всех топовых зрелищных фильмов 1980-х, включая «48 часов», «Коммандо» и «Уиллоу». Большинство фильмов с его музыкой добиралось до СССР на нелегальном видео, так что звуковые дорожки к ним остались в памяти в сопровождении характерного шума потертой VHS-ленты.

В 1990-е казалось, что Джеймс Хорнер пишет музыку вообще ко всему киномейнстриму, тем более что его композиторские приемы были стандартными. Джеймс Хорнер писал большие оркестровые полотна, подчеркивая масштаб происходящего на широком экране. Плодовитость Джеймса Хорнера поражала воображение: в одном только 1995 году вышло шесть фильмов с его именем в титрах, включая такие значительные релизы, как «Аполлон-13» и «Храброе сердце». А в 1997 году вышел «Титаник» Джеймса Кэмерона с музыкой Хорнера, и композитор поставил главный рекорд в своей карьере: звуковая дорожка фильма продалась тиражом 27 млн экземпляров и стала самым продаваемым оригинальным саундтреком в истории кино. Песня Джеймса Хорнера «My Heart Will Go On», записанная для фильма Селин Дион, получила «Оскар» и Grammy. В течение короткого периода Джеймс Хорнер был отмечен самыми высокими наградами одновременно в песенном жанре и в крупной оркестровой форме.

Джеймс Хорнер повторил свое достижение в области сочинения оркестровой музыки для кино в 2009 году, когда на экраны вышел «Аватар», а между двумя коллаборациями с Кэмероном были среди прочего «Враг у ворот», «Маска Зорро», «Идеальный шторм» и «Игры разума». Оказалось, что феномен Кэмерона как постановщика блокбастеров напрямую связан с феноменом кинокомпозитора Хорнера. Хорнер рассказывал, что «Аватар» был самой сложной работой в его карьере: композитор погружался в мир «Аватара» вместе со съемочной группой и работал над музыкой с четырех утра до десяти вечера.

22 июня появились сообщения о том, что самолет, владельцем которого значился имевший лицензию пилота Джеймс Хорнер, потерпел катастрофу на юге Калифорнии. Позже представители музыканта подтвердили, что за штурвалом был он. Сообщается, что на экраны в нынешнем году должны выйти еще два фильма с музыкой Джеймса Хорнера: «33» Патрисии Ригген с Антонио Бандерасом и Наоми Уоттс и «Левша» Антона Фукуа с Джейком Джилленхолом.

(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация