Новости

Тираж книги звезды "Битвы экстрасенсов" требуют изъять как контрафакт

Тираж книги звезды "Битвы экстрасенсов" требуют изъять как контрафакт

Гипнолог и парапсихолог Виталий Гиберт вызвал претензии издательства «Весь» к АСТ.

Петербургская Издательская группа «Весь» готовит иск к АСТ и своему бывшему автору, победителю 11-го сезона популярного телешоу «Битва экстрасенсов» Виталию Гиберту. Поводом для судебного спора стало неправмерное, по мнению ИГ «Весь», переиздание книги Гиберта «Моделирование будущего», ранее изданной в петербургском издательстве. ИГ «Весь» требует изъятия «контрафактного» тиража и выплаты компенсации.

В свою очередь, Виталий Гиберт уже подал иск против ИГ «Весь» и интернет-магазина «Литрес» (который продает книги «Весь») из-за нарушения авторских прав и оценил сумму компенсации в размере 60 тыс. рублей. АСТ по этому делу проходит как третье лицо. Заявление принято к рассмотрению 11 июня Арбитражным судом города Москвы.

Юрист Вадим Колосов, представляющий интересы ИГ «Весь», сообщил «Известиям», что пока не готов комментировать иск Гиберта.

— Мы знаем об этом деле, но сами материалы до нас еще не дошли по почте, а никаких претензионных писем с их стороны мы не получали. Мы же свое претензионное письмо АСТ и Виталию Гиберту отправляли, и в данный момент собираем материалы для подачи своего иска в суд, — рассказал юрист.

По мнению ИГ «Весь», Гиберт не имел права передавать, а АСТ — переиздавать бестселлер «Моделирование будущего», так как права на книгу оставались у петербургского издательства. Ответ Гиберта на момент сдачи материалы не был получен. Пресс-атташе АСТ ответил, что комментировать иск Гиберта не может, так как это спор исключительно между автором и предыдущим издательством. «Относительно готовящегося иска ИГ «Весь» против нас нам ничего неизвестно», — сообщили в пресс-службе.

Представитель «Литрес» заявил, что интернет-магазин стал соответчиком по иску Гиберта «по ошибке».

— В этом споре между двумя издательствами мы являемся скорее третьим лицом. «Литрес» — это книжный магазин, который по договору с ИГ «Весь» продает книги этого автора, — и только, — подчеркнули в компании.

Председатель президиума Московской коллегии адвокатов «Жорин и партнеры» Сергей Жорин считает, что результат обоих исков будет зависеть от содержания первоначального договора между ИГ «Весь» и автором.

— Нужно посмотреть, какие права и в каком объеме передавались, нарушило ли издательство во время действия договора какой-либо из пунктов. Если да, тогда истец может надеяться на удовлетворение иска в полном объеме, учитывая не самую большую сумму компенсации, — отметил адвокат. — Что касается ответного иска ИГ «Весь», то здесь всё опять же зависит от первого договора. Авторы часто переходят от маленьких издательств к большим — в этом ничего удивительного нет, в международной практике тому множество примеров — и если над договорами работают специалисты, это несложно сделать корректно. Если же договор составляли не совсем компетентные люди — тогда начинаются проблемы.

Критик и издатель Александр Шаталов отмечает, что в подобном споре окончательный вердикт должен вынести суд.

— Иногда у автора есть моральное право уйти к большому издательству — если его книги, например, не переиздают долгое время или никак не вкладываются в их продвижение. Но даже в этом случае всё должно быть по закону. Не могу сказать, что это очень распространенная вещь — борьба за одного автора. В России книжный бизнес пребывает в стагнации, и сегодня это не самое выгодное дело, — считает критик.

Виталий Гиберт — победитель 11-го сезона одного из самых рейтинговых шоу «Битвы экстрасенсов» на ТНТ. В рамках передачи 22-летний гипнолог и эзотерик из Элисты установил рекорд — в финале за него проголосовали 91,4 % телезрителей. В 2012 году он издал в петербургском издательстве ИГ «Весь» свою первую книгу «Моделирование будущего» о том, как научиться радоваться жизни. Со всеми допечатками ее тираж превысил 200 тыс. экземпляров. Позднее Гиберт ушел в издательство АСТ, где в 2015 году в новой серии «С любовью» издал книгу «Ты — главное чудо во Вселенной!» (по данным сайта «Московский дом книги», тираж — 35 тыс.), а также переиздал «Моделирование будущего» (тираж 10 тыс.; в качестве приложения — CD с авторскими медитациями).

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2024 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация