Психическое потрясение в детстве - дебилизм на всю жизнь.
Памперс заявляет: "Вы считаете, что делаете правильный выбор для будущей жизни вашего ребенка?" Просто дети, показанные в роликах - это типичные примеры детской впечатлительности, нервных потрясений, перенесенных в раннем возрасте и много другого. Сразу видно, что из таких детей вырастают неврастеники и дебилы. Случается такое редко. А уж если ребенок растет здоровым, и морально, и физически - то и запрещай ему, не запрещай, все методы воспитания хороши вмеру.
Посмотреть ролик "Плач" (1.2 Мб)
Скачать ролик
Совсем не обязательно чего-то бояться в будущем дитя! Если же правильно понять смысл ролика - креатива хоть отбавляй, даже чересчур. Намек на то, что "сделай правильный выбор для его будущего, одевай ему только "памперс", каждый поймет для себя по-своему. Но... Ведь жили как-то люди без памперсов, используя подгузники (забытое современными мамами слово!), и ничего, нормальные во всех смыслах люди выросли.
Посмотреть ролик "Ступеньки" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Procter & Gamble Personal Care Division
Бренд: Pampers
Название: "Crying", "Stairs"
Агентство: Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi
Страна: Argentina
Креативный директор: Chavo Demilio
Арт-директор: Sebastian Garin, Jonathan Gurvit
Копирайтер: Gastón Bigio, Pablo Gil
Режиссер: Luciano Pocadminsky
15.04.2005
Комментарии
Написать комментарий