Креатив

Психическое потрясение в детстве - дебилизм на всю жизнь.

Психическое потрясение в детстве - дебилизм на всю жизнь. Врачи-педиаторы говорят одно, умные книжки про малышей - другое, бабушки и дедушки - третье. Кому верить, если даже реклама памперсов утверждает что-то по-своему?

Памперс заявляет: "Вы считаете, что делаете правильный выбор для будущей жизни вашего ребенка?" Просто дети, показанные в роликах - это типичные примеры детской впечатлительности, нервных потрясений, перенесенных в раннем возрасте и много другого. Сразу видно, что из таких детей вырастают неврастеники и дебилы. Случается такое редко. А уж если ребенок растет здоровым, и морально, и физически - то и запрещай ему, не запрещай, все методы воспитания хороши вмеру.

Посмотреть ролик "Плач" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Совсем не обязательно чего-то бояться в будущем дитя! Если же правильно понять смысл ролика - креатива хоть отбавляй, даже чересчур. Намек на то, что "сделай правильный выбор для его будущего, одевай ему только "памперс", каждый поймет для себя по-своему. Но... Ведь жили как-то люди без памперсов, используя подгузники (забытое современными мамами слово!), и ничего, нормальные во всех смыслах люди выросли.

Посмотреть ролик "Ступеньки" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Procter & Gamble Personal Care Division
Бренд: Pampers
Название: "Crying", "Stairs"
Агентство: Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi
Страна: Argentina

Креативный директор: Chavo Demilio
Арт-директор: Sebastian Garin, Jonathan Gurvit
Копирайтер: Gastón Bigio, Pablo Gil
Режиссер: Luciano Pocadminsky

Advertology.Ru

15.04.2005

на печать


Комментарии

nipani
18.04.2005 15:07 | сообщение #1
 

Автор сообщения - STOP!
Заниммался я в Ленинке, памперсами, т.е. гигиеной и физиологией. Большая мировая проблема. Множество болезней ушло от людей взрослых с помощью элементарной гигиены. Один из примеров: на Кавказе специальная подкладка из дерева с дыркой для испражнений и мягкая тканевая прокладка - два результата позвоночник без искровления и здоровый (без многочасовых химически и биологически активных) компрессов. "Памперсы" первые ввели метки наполнения, моча к вашему сведению тяжелее воды из-за солей. Многохитрые родители не снимали целый день и вес нагрузки на позвоночник достигал, кроме собственного в 12-15, плюс 35- 20% (до %-ти кг). Детская гигиена в России в момент моего обращения в фонд библиотеки (1992г.) застыла чуть ли не в "18- революционном": 6-марлевых, 12 ситцевых, кипячение, проглаживание утюгом. Мой личный опыт: поменял, а стирки не будет. Счастье... Для детей тоже - время переодевания за 3-4 года накапливается и не все родители адекватно воспринимают... подзатыльник и дебил. А вы: "Ведь жили как-то люди без памперсов, используя подгузники (забытое современными мамами слово!), и ничего, нормальные во всех смыслах люди выросли." Будут умнее и спокойнее, - это точно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация