Креатив

День рождения Анджелины Джоли

День рождения Анджелины Джоли

4 июня свой юбилей отмечает самая известная и популярная американская актриса Анджелина Джоли.

Актриса, ставшая легендой при жизни, бунтарка, примерная мать, самая сексуальная женщина планеты, посол доброй воли ООН (список можно продолжать до бесконечности) - это все о ней, об Анджелине Джоли. В этом году ей исполняется 40 лет, и к этому рубежу она подходит танцующей походкой, добившись в карьере и жизни заоблачных вершин.

Несмотря на то, что стартовый "капитал" у Анджелины был основательный (отец - американский актёр Джон Войт, мать - франко-канадская актриса Маршелин Бертран), она всего добивалась сама. Глядя на нее сегодня, трудно поверить, что у девушки были проблемы в модельном бизнесе (ее считали неподходящей для этого кандидатурой) и комплексы по поводу внешности. Джоли даже считала себя "гадким утенком", предпочетая носить черную одежду и красить волосы в безумные цвета. 

Модельная карьера Анджелины пошла в гору, когда она стала появляться на подиумах модных показов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне. Параллельно девушка играла в театре и снималась в экспериментальных кинокартинах своего брата Джеймса Хейвена и музыкальных клипах. После того, как критики благосклонно оценили ее участие в в телевизионном фильме «Джордж Уоллес» (1997), актриса решила сконцентрироваться на кинематографе. 

Прорывом для Анджелины стал фильм "Лара Крофт — расхитительница гробниц". И несмотря на то, что критики разругали фильм в пух и прах, предложения стали сыпаться на Джоли как из рога изобилия. 

Очень скоро девушка стала членом негласного "клуба" актрис, получающих за один фильм более 20 млн долларов (компанию ей составляют Джулия Робертс и Кэмерон Диас).

Стоит отметить, что "звездная" болезнь миновала Джоли. Более того, начиная с 2000 года, она активно участвует во всевозможных благотворительных организациях и даже получила Гуманитарную премию ООН. Помимо этого Королева Елизавета II присвоила актрисе титул кавалерственной дамы, наградив орденом Святого Михаила и Святого Георгия за службу интересам внешней политики Великобритании и участие в глобальной кампании борьбы против сексуального насилия в зоне военных конфликтов.

А еще у Анджелины в мужьях самый желанный мужчина - Бред Питт - и шестеро очаровательных детей, троих из которых она родила сама.

Несмотря на плотный график съемок в фильмах и бесконечные поездки с гуманитарной миссией, Джоли находит время сниматься в рекламе.

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация