Как выделиться среди конкурентов?
Антон Пряжевский, генеральный директор портала в музыку HITSTER, раскрывает тонкости партизанского маркетинга на примере участия портала в «Дне 1000 велосипедистов».
Для продвижения и развития проекта команда музыкального портала HITSTER использует мобильный маркетинг, интернет-маркетинг и оффлайн-маркетинг в виде локальных ивент-акций. Чтобы прорваться сквозь информационный шум многочисленных партнёров и спонсоров этих мероприятий команда применяет нетрадиционные и партизанские малобюджетные подходы. Один из ярких примеров – как HITSTER.FM выделился на одном из самых массовых мероприятий «День 1000 велосипедистов», которое состоялось 17 мая 2015 года в Уфе.
Изначально возникла идея просто поучаствовать в многотысячном велопробеге. Для реализации был назначен менеджер проекта – по совместительству интернет-маркетолог. Однако потом мы решили, что это не просто мероприятие по командообразованию, а нечто большее. Ведь групповой заезд под флагом HITSTER можно использовать в качестве инструмента для привлечения внимания к проекту и для повышения цитируемости.
Первое, что решено было сделать – это не затеряться среди прочих логотипов и стандартных флажков, шариков, стоек. Кроме того, официальное сотрудничество с организаторами стоило бы для проекта значительных ресурсов. Поэтому была выработана стратегия «хождения с народом». Ведь большинство брендов обычно обосновываются на пункте сбора и на финише велосипедного фестиваля. Проводить свой перфоманс там же, где и все остальные, стало бы бессмысленным освоением маркетингового бюджета. Поэтому мы перенесли свою активность на сам маршрут следования.
Так как маршрут составлял 10 километров, то мы решили, что во избежание монотонности заезда, необходимо привнести в массы развлечение и поддержать участников с помощью музыки. Это позволило маркетингу работать на пересечении интересов проекта и потребностей потенциальных пользователей. Что мы сделали:
1. Создали музыкальный велосипед, прикрепив корзину с компактными и мощными колонками, аккумулятор от машины и преобразователь переменного тока. На руль подвесил айфон, принимающий по 3G эфир HITSTER.FM;
2. Изготовили флаги с логотипом проекта и установили на велосипеды команды;
3. Разработали и изготовили 30 уникальных футболок с говорящими названиями треков и цитатами из вечных хитов: «Айнс, Цвай, Полицай», «Мэджикпипл, Вуду пипл», «GodIs a DJ», «Ready, Steady, GO!», «BackintheUSSR»и так далее;
4. Организовали пит-стоп по маршруту движения, где участникам пробега раздавались брендированные бутылочки с водой, на которых в том числе были QR-коды для скачивания приложения.
Результатом стали следующие цифры:
Теперь мы попробуем масштабировать наши идеи на другие города, где проводятся подобные мероприятия.
22.05.2015
Еще статьи по теме
- Герои Tic Tac в велопробеге "Велосипед вместо сигарет"! - 30.05.2014
- Грамотность в массы - 27.09.2013
- 10 заповедей партизанской рекламы (3) - 06.09.2011
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий