Datsun mi-DO покоряет города РоссииДата публикации: 19.05.2015 Раздел: Брендинг В федеральной кампании нового автомобиля были задействованы поверхности Russ Outdoor. В апреле в России прошла масштабная рекламная кампания нового автомобиля бренда Datsun. Кампания была приурочена к началу продаж второго автомобиля в линейке бренда - хэтчбека Datsun mi-DO.
Одним из партнеров проекта выступил крупнейший оператор наружной рекламы RussOutdoor, обеспечивший размещение на поверхностях 6х3 и суперсайтов. Креатив принадлежит агентству TBWAMoscow.
Основная цель кампании – информирование потенциальных потребителей о выходе на рынок нового хетчбэка Datsun mi-DO. Эффективную коммуникацию преимуществ новинки в наружной рекламе удалось обеспечить за счет широкого географического охвата.
«Наружная реклама – традиционно один из важнейших медиа каналов для автопроизводителей на российском рынке. RussOutdoorспособен предложить клиентам уникальный инвентарь и возможность проведения охватных кампаний, объединяющих десятки городов России в сжатые сроки. Рекламная кампания Datsun – отличный пример эффективной коммуникации с потребителем, выстроенной посредством наружной рекламы», – отметила ведущий эккаунт-менеджер Russ Outdoor Любовь Андреева.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130872.htm |