Психоделические гифки от Starbucks

Дата публикации: 15.05.2015
Раздел: Креатив

Бурное развите соцсетей привело к тому, что поколение миллениумов фанатично делится с "френдами" любой сумасбродной гифкой или мемом, открывая тем самым для брендов новые пути маркетинга. Этим не преминул воспользоваться и Starbucks. 

Starbucks и агентство Swift поддержали популярную нынче в рекламной индустрии тему месседжинга и смайликов, использовав ее для продвижения Фраппучино, фирменного напитка кофейной сети. Специально в честь него была создана 21 брендированная gif-картинка и размещена в Popkey. Все, что надо сделать пользователю, это скачать приложение и разрешить ему доступ к клавиатуре телефона, чтобы делиться "творчеством" Starbucks.

По мнению разработчика Popkey Адриана Саламуновича, новый ход Starbucks трудно назвать рекламным в полном смысле этого слова. "Эту кампанию вернее будет назвать "неуловимым" брендингом из-за того, что она не носит очевидный рекламный характер", - считает он.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130822.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100