Больше, больше креатива
Бразильская школа рекламы Miami Ad School/ESPM с рекламной кампанией в поддержку специализации.
Нетипичные ролики типичных продуктов (шампунь, дезодорант, энергетик) запустили в Miami Ad School/ESPM. Их цель - доказать, что рекламная индустрия - это не уголок унылости, а сфера, где самые смелые идеи можно воплотить в жизнь. И это так же подтверждает слоган кампании "Да. Вам еще и платить будут за то, что вы делаете".
Помимо роликов была выпущена и печатная реклама, столь же ироничная, как и видео. За безумный креатив отвечают F/Nazca Saatchi & Saatchi.
Hair
Sloth
Piano
14.05.2015
Еще статьи по теме
- История фотоаппаратов Leica в рекламе - 03.10.2014
Комментарии
Написать комментарий