Креатив

День рождения Кейт Бланшетт

День рождения Кейт Бланшетт

14 мая австралийская актриса театра и кино празднует свой день рождения.

В этот день Кейт Бланшетт исполняется 46 лет. Больше половины своей жизни Бланшетт посвятила актерству. Играть в театре она мечтала всегда и целенаправленно шла к этому. Кейт считают одной из самых талантливых актрис Австралии, что подтверждает не только с блеском оконченненный Национальный институт драматического искусства, но и многочисленные хвалебные отзывы критиков о ее игре в постановках. До своего дебюта в кино Бланшетт видела себя только на подмостках театральной сцены, но после удачи фильма "Елизавета", где она исполнила главную роль, актриса снискала мировое признание. Фактически все фильмы, в которых она сыграла впоследствии, были весьма успешными. Среди них монументальная трилогия "Властелин колец", "Авиатор", "Загадочная история Бенджамина Баттона", "Жасмин".

Талант Кейт Бланшетт отмечен всевозможными наградами. Среди них два "Оскара", три BAFTA и "Золотых глобуса" и две Премии Гильдии киноактёров США.

Кейт постоянно зайдествована во всяческих театральных и кинопроектах. К тому же она еще успевает и воспитывать четверых детей. Неудивительно, что на участие в рекламных кампаних у нее фактически не остается времени. И все же несмотря на столь плотный график актриса не отказывается стать лицом некоторых брендов. 

Так, уже долгое время Бланшетт сотрудничает с японской косметической маркой SK-II, поклонницей которой является сама.

Джорджио Армани считает Кейт своей музой. По его признанию, парфюм под названием "Si", он создавал, видя героиней аромата именно ее. 

В образе деловой бизнес-леди Бланшетт предстала в ролике часовой компании IWC Schaffhausen. Мини-фильм получился весьма "звездным". Компанию на съемках Кейт составили Эмили Блант, Чжоу Сюнь, Кристоф Вальц и Юэн МакГрегор.

Лицом своей компании актрису избрал и австрийский бренд "Silhouette", специализирующийся на оптических и солнцезащитных очках. 

Самой успешной актрисой 2013 года Кейт Бланшетт посчитала редакция The New York Times. Издание выделило 11 звезд, которые сыграли главные роли в самых громких фильмах того года. С их участием был подготовлен проект Making a Scene, состоящий из короткометражек. Каждая из них имеет отсылку к знаковой работе актера или актрисы. Так, Кейт предстала в образе богатой дамы (прямая параллель с ее ролью в "Жасмин").

 

 

 

14.05.2015

на печать


Комментарии

Анна
13.05.2018 17:12 | сообщение #1
 

Замечательную,талантливую,прекрасную Кейт Бланшетт с днем рождения!Счастья Вам,милая Кейт!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация