Новости

Риз Уизерспун представила собственную марку одежды и аксессуаров

Риз Уизерспун представила собственную марку одежды и аксессуаров

Товарами под брендом Draper James актриса планирует популяризировать южноамериканский стиль.

Основанная голливудской актрисой, обладательницей премии «Оскар» Риз Уизерспун марка Draper James объявила о старте продаж. Об этом Уизерспун сообщила на своей странице в Facebook и в Instagram марки. Под брендом Draper James выпускаются женская одежда, аксессуары, косметика и несколько категорий товаров для домашнего декора. Пока продукцию Draper James можно приобрести только онлайн (на сайте марки), первый магазин планируют открыть в Нэшвилле, Луизиана, осенью этого года. Основное производство также сосредоточено на юге США. Дизайн-директором марки стал Фредерик Трамбле, бывший вице-президент отдела дизайна Tory Burch.

Уизерспун не скрывает, что проект очень патриотичный. Одна из его главных целей — популяризировать «современный, но узнаваемый стиль американского Юга, привнести его в каждый дом и гардероб». Поэтому в первой коллекции много традиционных и характерных для Юга стилевых решений: цветочных принтов, крупных украшений, натуральных тканей, кружева. Ориентировочные цены на продукцию: $225-300 за летнее платье, $125-225 за топ, $225-325 за сумку. Помаду в серебряном футляре продают за $50.

Помимо женской одежды и аксессуаров Draper James предлагает lifestyle товары. Марка выпускает продукцию для домашнего декора и сервировки стола: салфетки, поздравительные открытки, благодарственные карточки, рамки для фотографий и одеяла. Специальное предложение — емкости широкого профиля Mint Julep, в них можно готовить традиционный южноамериканский напиток джулеп или использовать как вазы для небольших букетов.

О размерах инвестиций в проект не сообщается, но актриса подчеркивает, что Draper James — амбициозное начинание: под новым брендом планируется выпускать пять коллекций в год. Также, по словам актрисы, серьезность ее отношения к новому делу демонстрирует само название марки: Draper James — это имена бабушки и дедушки актрисы Дороти Дрейпер и Уильяма Джеймса.

Сотрудничество звезд с модными марками не редкость. Но чаще всего знаменитости ограничиваются поверхностным участием: дают проекту собственное имя и участвуют в рекламе и продвижении продукта. На прямые денежные инвестиции и участие в производстве звезды решаются реже. Известные примеры подобных проектов — российская теннисистка Мария Шарапова и конфеты под ее собственным брендом Sugarpova, португальский футболист Криштиану Роналду и его обувной и бельевой бренды CR7 Footwear и CR7 Underwear, бренд одежды Rocawear, в который инвестирует американский продюсер Джей-Зи, компания по производству одежды Victoria Beckham, созданная англичанкой Викторией Бэкхем.

Анна Шилова (Ведомости)

Advertology.Ru

07.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация