Новости

Риз Уизерспун представила собственную марку одежды и аксессуаров

Риз Уизерспун представила собственную марку одежды и аксессуаров

Товарами под брендом Draper James актриса планирует популяризировать южноамериканский стиль.

Основанная голливудской актрисой, обладательницей премии «Оскар» Риз Уизерспун марка Draper James объявила о старте продаж. Об этом Уизерспун сообщила на своей странице в Facebook и в Instagram марки. Под брендом Draper James выпускаются женская одежда, аксессуары, косметика и несколько категорий товаров для домашнего декора. Пока продукцию Draper James можно приобрести только онлайн (на сайте марки), первый магазин планируют открыть в Нэшвилле, Луизиана, осенью этого года. Основное производство также сосредоточено на юге США. Дизайн-директором марки стал Фредерик Трамбле, бывший вице-президент отдела дизайна Tory Burch.

Уизерспун не скрывает, что проект очень патриотичный. Одна из его главных целей — популяризировать «современный, но узнаваемый стиль американского Юга, привнести его в каждый дом и гардероб». Поэтому в первой коллекции много традиционных и характерных для Юга стилевых решений: цветочных принтов, крупных украшений, натуральных тканей, кружева. Ориентировочные цены на продукцию: $225-300 за летнее платье, $125-225 за топ, $225-325 за сумку. Помаду в серебряном футляре продают за $50.

Помимо женской одежды и аксессуаров Draper James предлагает lifestyle товары. Марка выпускает продукцию для домашнего декора и сервировки стола: салфетки, поздравительные открытки, благодарственные карточки, рамки для фотографий и одеяла. Специальное предложение — емкости широкого профиля Mint Julep, в них можно готовить традиционный южноамериканский напиток джулеп или использовать как вазы для небольших букетов.

О размерах инвестиций в проект не сообщается, но актриса подчеркивает, что Draper James — амбициозное начинание: под новым брендом планируется выпускать пять коллекций в год. Также, по словам актрисы, серьезность ее отношения к новому делу демонстрирует само название марки: Draper James — это имена бабушки и дедушки актрисы Дороти Дрейпер и Уильяма Джеймса.

Сотрудничество звезд с модными марками не редкость. Но чаще всего знаменитости ограничиваются поверхностным участием: дают проекту собственное имя и участвуют в рекламе и продвижении продукта. На прямые денежные инвестиции и участие в производстве звезды решаются реже. Известные примеры подобных проектов — российская теннисистка Мария Шарапова и конфеты под ее собственным брендом Sugarpova, португальский футболист Криштиану Роналду и его обувной и бельевой бренды CR7 Footwear и CR7 Underwear, бренд одежды Rocawear, в который инвестирует американский продюсер Джей-Зи, компания по производству одежды Victoria Beckham, созданная англичанкой Викторией Бэкхем.

Анна Шилова (Ведомости)

Advertology.Ru

07.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация