Микро-наружка для "Человека-муравья"
В Австралии были замечены крошечные билборды, являются частью рекламной кампании в поддержку очередного фильма о супергерое - "Человек-муравей".
Создатели рекламной кампании решили сыграть на размерах нового супергероя, разработав оригинальную наружную рекламу. "Игрушечные" билборды были установлены в таких австралийских городах, как Брисбен, Мельбурн и Квинсленд. Прохожие замечали их на автобусных остановках, в парках и метро. Крошечная "наружка" выполнена по всем правилам и даже оснащена подсветкой. И как бы привлекательно она не выглядела, "взять ее на память" не получится. Попытавшиеся отмечают, что билборд прикреплен намертво.
В Сети рекламную кампанию уже назвали "одной из самых дешевых" в истории Marvel. "Это самая невероятно бюджетная реклама. Ее можно наштамповать сколько хочешь, а она все равно будет стоить не дороже одного реального билборда", - прокомментировал один из пользователей Reddit.
Фильм "Человек-муравей" выйдет 16 июля 2015 года.
21.04.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий