Новости

"Роял тайм" построит в приморской игорной зоне комплекс за $215 млн

"Роял тайм" построит в приморской игорной зоне комплекс за $215 млн

Компании придется конкурировать с международными операторами этого бизнеса.

Казанская «Роял тайм групп» построит в интегрированной развлекательной зоне «Приморье» курорт «Жар-птица» (Phoenix), стоимость инвестконтракта составляет $215 млн, сообщила пресс-служба администрации Приморского края. Проект включает казино с игровым оборудованием (3000 игровых автоматов и 150 игровых столов), гостиничные комплексы от трех до пяти звезд с 1500 номерами, крытый аквапарк, концертную арену, торговый комплекс и т. д., говорит директор по маркетингу «Роял тайм менеджмента» (входит в группу «Роял тайм») Валерий Сапарин. По его словам, площадь проекта составит 250 000 кв. м, строительство будет поэтапным и закончится в 2021 г. Стоимость проекта может вырасти, сейчас компания ведет расчеты, говорит он.

У приморской игорной зоны уже есть инвесторы, в том числе международные – Первая игровая компания Востока (принадлежит Melco International Development из Макао), камбоджийская NagaCorp и «Даймонд форчун холдингс прим». Они, по данным краевой администрации, вложат $1,4 млрд. Всего зона планирует привлечь $2,2 млрд, сообщала в январе пресс-служба Приморского края.

Игорная зона рядом с Владивостоком наиболее привлекательна для инвестиций из-за близости к азиатским рынкам, низких налогов и благоприятной визовой политики, писали аналитики Citi в обзоре Global Gaming в январе 2015 г. В отличие от азиатских стран, где налог рассчитывается исходя из валового дохода, в России действует система ежемесячных сборов – 125 000 руб. со стола и 7500 руб. с игрового автомата. Это позволит операторам казино рассчитывать на рентабельность, сравнимую с Макао, указано в обзоре.

Приморская игорная зона рассчитана прежде всего на китайских игроков и, возможно, международным операторам удастся их привлечь, полагает топ-менеджер одной из игорных компаний. «Роял тайм» был пионером по освоению игорных зон, он всегда открывался первым, но в Приморье уже в 2015 г. откроются объекты Первой игровой компании Востока, напоминает он. К тому же конкурентами для «Роял тайма» будут мощные зарубежные операторы, рассуждает топ-менеджер.

«Роял тайм» первым открыл казино после изменения законодательства России, когда игорную деятельность разрешили только на специальных территориях. Группа уже подписала соглашения в других игорных зонах – «Сибирской монете» в Алтайском крае и «Янтарной» в Калининградской области. Решение об участии в крымской и сочинской игорных зонах (игорная деятельность в них предусмотрена поправками 2014 г. в закон) не принято, так как еще не утверждены нормативные акты, регламентирующие их деятельность, говорит Сапарин.

Распоряжение правительства, определяющее границы игорной зоны в Сочи и ликвидирующее азартную деятельность в «Азов-сити», находится на межведомственном согласовании, говорит представитель Минфина.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

20.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация